Меню
Учебник
Партнёры
Вход
Добавляем текстуру на неровную поверхность.
Вот результат, к которому мы будем стремиться.
Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 1

Шаг первый, открываем изображения с которыми будем работать далее, и объединяем их вместе.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 2

Вырезаем лицо, используя инструмент Перо . Вырежьте и вставьте его в свой пустой холст (1562 пикселей на 1172 пикселей при 300 dpi). Откройте изображение текстуры ( В нашем случае это кора ) и перенесите его в свой рабочий документ. Измените размер и поворот в документе, как показано ниже.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 3

С помощью инструмента Штамп (Clone Stamp tool) заполните остальную часть текстуры. Избегайте легко узнаваемый повторений в текстуре. Клонируйте их. Я использовал 200 пикселей, кисти с мягкими краями.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 4

Включите видимость "Барк" Off слой (нажав на иконку глаза рядом со слоем эскизов). Перейдите на палитру каналов, выберите канал с наилучшей контрастностью и дублируйте этот канал в новый документ.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 5

Примените 2 пикселя Gaussian Blur (Размытие по Гауусу) на новый документ, а затем отрегулировать уровни как показано ниже. Сохранить как "Displace.psd".

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 6

Повторно на "RGB" канал (так все каналы выбраны и изображения в настоящее время в цвете), вернитесь к палитре слоёв. Сделайте "Барк" слой видимым и выберите его. Затем примените Фильтр> исказить> вытеснять (Filter > Distort > Displace). Установите горизонтальную и вертикальную шкалу с 1 (или попробовать другие ценности), выберите натяжку (Stretch To Fit) и повтор по краям (Repeat Edge) . Установить слой Блендинг в Режим размножаться (Multiply). Вы можете увидеть, как это влияет на части лица.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Вы видите, что наша кора не совсем в том месте. Сдвигаем её нужное место . Орентируйтесь по морщине (на картинке ниже, обведена красным кружком).

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 7

Дублируем "Барк" слой дважды. Установите режим смешивания слоя на Размножение (Multiply) с Непрозрачностью 100%. К другому слою примините режим смешивания Нормальный (Normal) и 40% непрозрачности. Позиция в слоев в палитре, как в изображении ниже.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 8

Зажа кнопку Ctrl, кликните на слой "лицо" для создания выделения. Выберите слой "Барк Нормальный 40%" и перейдите на слой> маски слоя> Показать выделение (Layer > Layer Mask > Reveal selection). Повторите это для слоя "Барк Умножение". Увеличте масштаб на 300% и используя инструмент перо (Pen Tool) выделите глаза и рот. Затем нажав правой кнопкой мыши выбираем Make selection ( Сделать выбор ) . Сохраняем нашу обводку и переходим во вкладку Paths ( Путь) и кликаем 2 раза по слою с ободкой.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 9

Создайте маску для слоя "Барк Нормальный 40%" . Выберите черный цвет фона, а затем удалите выделение из маски слоя. Повторите этот процесс для слоя "Барк Умножить".

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 10

Перейдите на слой> Новый слой Корректировка> Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и примените настройки, как показано ниже. Затем заполните Корректировку маски слоя черным для большего эффекта.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 11

Отключите видимость "Барк" Слоя и используйтеперо (Pen Tool) для рисования пути вокруг жесткого края. В нижней части носа и щек линии являются хорошими примерами. Ctrl + клик по пути на миниатюру, чтобы создать выделение.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 12

Выберите кисть с мягкими краями (0% Твердость) , в сочитании с белым (как цвет) и установите на 16% непрозрачности. Применяем прямо на слой маски. Нажмите Ctrl + H, чтобы скрыть выделение, это поможет. И начинаем рисовать тени в нужных местах.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 13

Применяем Шаг 11 и 12 на нижнюю губу . Нарисуйте тени в том же порядке.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 14

Создайте выделение лица , для этого зажимая Ctrl кликаем мышкой по слою с текстурой. Нарисуйте все тени ...

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 15

... Изменените размер кисти с учетом размера района, с которым вы собираетесь работать. Вокруг губ, например, использовать небольшие кисти.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 16

Включите "Барк" слой и увидиет ключевые области тени. Вы все равно можете работать по маске с лицом. Для большего удобства иногда отключайте слой с корой, тогда вы сможете оринтироваться по оригиналу лица.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 17

Для того чтобы смягчить или удалить какие либо тени, которые вас вовсе не радуют :), изменить цвет кисти на черный и используйтеь маску в том же порядке, как и раньше. Продолжайте работать по маске, пока вы не получите нужный результат.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 18

Во время работы на маске, изменяйте размер и непрозрачность кисти, ориентируясь по обстановке :). Для вырисовки больших теней, вам понадобится кисть размером 300 пикселей, 16% непрозрачности, вплоть до 18 пикселей и повышая прозрачности. Наконец, применять 0,6 пикселу Gaussian Blur( Размытие по Гауусу ).

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 19

Дублируем "Барк" слой, который находится под слоем с лицом. Установите их так, чтобы они были такими же, как в начале Барк слоев, один нормальный на 40% непрозрачности, один "умножение" на 100%. Затем в рамках этих двух слоев создайте новый слой и заполните его цветом #3a2e2b.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 20

Создать выделение из слоя с "Лицом" (Ctrl + клик по слою в палитре) и перейдите на Выдиление > обратно(Select > Inverse). Затем перейдите на выдиление> Изменить> Расширить (Select > Modify > Expand). Дайте ему 1 пиксель расширения. Перейдите на маску слоя и заполните выделение черным цветом с непрозрачностью 20%.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 21

Создайте выделение из глаз / Рта, Путь вы сделали ранее. Добавить некоторые тени, опираясь на кривые Корректировки маски слоя.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 22

Для ещё большего эффекта объединяем элементы колалажа вместе, и переходим в Цвет / Насыщенность (Hue/Saturation) и Корректировка (Curves), настройки применяем как показано ниже.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Шаг 23

Выровниваем изображение выбрав Фильтр> Пластика (Filter > Liquify). Выберите инструмент раздувание и создайте примерно, как в изображении ниже. Мы хотим добавить 3D качества в таких областях, как щек, носа и лба. Выберите соответствующий размер кисти для каждой из этих областей, и каждый клик по несколько раз, а не перетаскивая кисти вокруг.

Добавляем текстуру на неровную поверхность.


Вуаля, и вот что у нас получилось!
Добавляем текстуру на неровную поверхность.



Автор : James Davies

Система управления сайтом, которая поможет вам не имея особых знаний в веб программировании создать великолепный интернет магазин, который увеличит ваши продажи - Купить 1С-Битрикс.
#1 написал: leonid (30 мая 2009 13:40)



Группа: Гости
Регистрация: --
какой крутой эффект!!!
огромное спасибо за ваши труды:)
ICQ:
#2 написал: to be CooL (30 мая 2009 15:27)



Группа: Гости
Регистрация: --
Стараемся :)
ICQ:
#3 написал: mizer (30 мая 2009 16:17)



Группа: Гости
Регистрация: --
опа! спасибо to be CooL за предоставленый урок!:)
ICQ:
#4 написал: Bladik (30 мая 2009 16:53)



Группа: Гости
Регистрация: --
аш завараживает!:)
спасибо
ICQ:
#5 написал: Zombi (30 мая 2009 18:34)



Группа: Гости
Регистрация: --
вот такие уроки мне нравятся, спасибо!
ICQ:
#6 написал: Boomer (30 мая 2009 18:59)



Группа: Гости
Регистрация: --
вот это действительно круто!!! winked
ICQ:
#7 написал: Lenni (31 мая 2009 11:01)



Группа: Гости
Регистрация: --
суперский урок!
ICQ:
#8 написал: Zluka (4 июня 2009 21:08)



Группа: Гости
Регистрация: --
круатиФФ:)))
ICQ:
#9 написал: Andrusik (13 октября 2009 18:43)



Группа: Гости
Регистрация: --
урок то хорош, только вот с переводом not to be cool да и поподробней можно было.
ICQ:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.