Вход
Архивы
Анимация земного шара

В этом уроке мы будем создавать Анимированную Землю
Есть тонны руководств о том, как использовать нашу землю. Но все они являются статическими, и они лишь свидетельствуют о Земле, с одной стороны. Зато более интересно посмотреть на вращающеюся планету. Я решил восполнить этот пробел и написать урок посвященный вращению Земли.
Подсказка: Если вы хотите повторить мои действия, используя изображение резолюции, который я использую, убедитесь, что ваш компьютер является достаточно мощными, чтобы обрабатывать ее. В противном случае, вы можете уменьшить все параметры и работать с небольшими изображениями. Я предпочитаю работать с более крупными резолюциями, потому что я хочу иметь больше свободы, при редактирование изображений, а потом сохранить получившееся изображение на меньший размер для лучшего качества.

Шаг 1
Откройте фотошоп и создайте новый 600 × 600 пикселей документ с прозрачным фоном. Выберите инструмент Эллипс и нарисуйте круг, в центре размером 500 × 500 пикс. Неважно, какие цвета вы используете. Это будет основой для нашей планеты. Назовем этот слой задний план.

Анимация земного шара

Шаг 2
После того как нарисовали применяем следующие эффекты, такие как Внутренняя Тень и Наложение градиента.

Анимация земного шара
Анимация земного шара

И не забудьте установить Непрозрачность на 40%. Он должен выглядеть так:

Анимация земного шара

Шаг 3
Копию этого слоя, скрыть нижнем слое, и для верхнего слоя настроить параметры эффекта. Функции распределились следующим образом:

Анимация земного шара
Анимация земного шара

Кроме того, Непрозрачность на 60%. Назовем это слой \»фон\». Вы должны иметь нечто вроде этого:

Анимация земного шара

Шаг 4
Копию этого слоя еще раз скрыть нижний слой, а для верхнего слоя изменить эффекты. Задать параметры следующим образом:

Анимация земного шара
Анимация земного шара

Установите Непрозрачность на 100%. У вас будет нечто вроде этого:

Анимация земного шара

Шаг 5
Теперь на время оставим эти круги, мы вернемся к ним позже. Нам нужны эти три круга для показа различных частей Земли: сначала прозрачной части, затем по континентам, которые переходят от невидимой стороны Земли, третья по континентам, которые переходят от видимой стороны. Сейчас я покажу вам, как это выглядит в реальности.
Скачать файл, содержащий карты земной поверхности и импортировать его в ваш документ. Он соответствует высоте, но немного шире, чем нам необходимо. Все в порядке, просто плотность слишком широка: настройка ширины до 2000 пикселей.

Анимация земного шара

Для наших целей нам нужно карту растянуть. Дублировать карте слоя, а затем перенести ее в любую сторону на 800 пикселей. Объединить все слои карты. Повторите эту процедуру перемещения слоя в противоположную сторону. Результат выглядит следующим образом:

Анимация земного шара

Вы получите две карты. Отправить обратно один из них до тех пор, пока это место не будет находиться под Производной слоя (назовем этот слой \»Карта плана\»). Сделайте то же самое для другого слоя до тех пор, пока он находится под История слоя (я называю это слой Карта фон). Вот как моя панель со слоями выглядит:

Анимация земного шара

Теперь Ctrl + клик по одному из круга слоев, а затем выберите карту-слой, и добавить маску слоя. Повторите эту процедуру для второй слой карты. Затем удалить слой маски. После этого выберите план слоя и создайте маску отсечения. Сделайте то же самое для фона слоя. Вы получаете следующие в списке слоев:

Анимация земного шара

Теперь все слои видимы и можно посмотреть на то, что вы уже сделали:

Анимация земного шара

Здесь мы можем четко различить контуры континентов. Однако, только передняя часть земного шара видна, и полупрозрачна. Передний слой континентов будет двигаться слева направо, и на задний слой, наоборот, слева направо.

Соответственно, у вас есть на панели карты на лицевой слой горизонтально. Кроме того, нужно перейти на переднюю или заднюю карту таким образом, что план-карта будет показывать одну часть карты и справочную карту — его противоположной стороны (просто переместить слой с карты влево или вправо). Вот как она выглядит после смены:

Анимация земного шара

Теперь мы видим, как переднюю, так и заднюю части земного шара. В общем, если вы не хотите использовать анимацию можно остановиться прямо здесь. Мы создали еще одну статическую картину Земли.

Но мы будем продолжать наш учебный процесс, и закончим наш учебник в ImageReady. Приступить к ImageReady.

Сегодня мы поговорим о самых простых и интересных частях. Это просто потому, что мы сделали все предварительные работы, и интересен тем, что лишь в несколько простых шагов мы будем создавать анимацию. Пресс-дубликат текущего кадра кнопку. В новой системе перемещаем Карту Производная слоя с помощью инструмента Переместить на 800 пикселей слева и карту История слоя на 800 пикселей вправо. Затем нажмите кнопку Твин. Установить следующие параметры:

Анимация земного шара

Теперь у вас есть своя вращающееся Земля. Наслаждайтесь ей!

Анимация земного шара

Переводчик:Max

Избавиться от морщин в короткое время хотят почти все кто их имеет, помогут вам в этом натуральные маски — Маски для лица от морщин


Уроки фотошоп — Блестяшки на тесте и объектах

Часто требуется сделать интересную надпись которая будет привлекать, и не хочется тратить много времени не её создание, тогда этот вполне простенький эффект для вас!
Вы также можете использовать эту анимацию при создании сказочных коллажей, в общем думайте, экспериментируйте, всё в ваших руках!
Давайте приступим к нашему уроку PhotoShop

1) Для начала я создал новый документ, вот те настройки которые я использовал:

Уроки фотошоп -  Блестяшки на тесте и объектах

2) Далее давайте напишем любой текст (я напишу название сайта):

Уроки фотошоп -  Блестяшки на тесте и объектах

3) Теперь давайте применим немного шума для этого выполним команду Фильтр-Шум-Добавить шум (англ: Filter-Noise-Add Noise) перед нами появится окошко в котором нажмем \»ДА\» — эта операция растрирует наш слой с текстом и сделает его доступным для редактирования, после этого установим значение шума равным 5-8:

Уроки фотошоп -  Блестяшки на тесте и объектах

4) После этого дублируем слой Слой-Дублировать слой (англ: Layer—Dublicate Layer) (горячие кнопки: Ctrl-J)

5) Далее создаём новые документы размером 100х100 пикселей, и рисуем белым цветом кисточками разнообразные фигурки как сделал я (на скриншоте я залил фон белым цветом чтобы вы лучше видели белые пятна, на самом деле фон должен быть прозрачным):

Уроки фотошоп -  Блестяшки на тесте и объектахУроки фотошоп -  Блестяшки на тесте и объектах

6) После того как вы нарисуете наши пятнышки сделаейте с ними следующее: Редактирование — Определить Узор (англ: Edit-Define Pattern) — тем самым мы сделаем наши пятнышки узорами, после этого можно закрыть окна с пятнышками и перейти к тексту.

7) После этого кликните 2 раза левой кнопкой мыши по слою с первой копией текста, и перед нами появится окошко в котором мы выберем закладку \»Перекрытие узора\» (англ: Pattern Overlay) и там выберем в выпадающем списке одну из ранее нарисованных и сохраненных рисунков пятнышек, также для более лучшего результата можете поэксперементировать с параметрами \»Масштаб\» (англ: Scaling):

Уроки фотошоп -  Блестяшки на тесте и объектах

8) Теперь сделайте туже самую апирацию со второй копией текста, только на этот раз выберете другой сохраненный рисунок с пятнышками

9) Вот и всё, теперь делаем анимацию, переключение с одного слоя на другой, задержку ставим 0.1 и вот что у нас получается:

Уроки фотошоп -  Блестяшки на тесте и объектах

Автор: Ревтов Игорь
Выкладывайте свои работы. Удачи!

Упростить работу сайта и добавить новые функции для привлечения новых клиентов вам помогут специалисты с отличными портфолио и рекомендациями — реконструкция сайта.


анимированный аватар в PhotoShop

Здравствуйте, сегодня будем делать интересный анимированный аватар в PhotoShop, и так, будем приступать к работе, для начала сделаем сам аватар, и затем будем применять анимацию.

1. Создадим новый документ для нашего аватара, я задал размеры 110х110 пикселей, вы можете выбрать другой размер.

анимированный аватар в PhotoShop

2. Разблокируйте слой, и заходим в параметры слоя, для этого надо кликнуть 2 раза по нужному слою (по тому который мы создали)

3. Для начала настроим Внутреннею тень (в англ. версии Inner Shadow) настроим как на рисунке:

анимированный аватар в PhotoShop

4. Далее давайте настроим обводку (в англ. версии Stroke) настроим как на рисунке:

анимированный аватар в PhotoShop

5. Далее будем настраивать Наложение текстуры (в англ. версии Pattern Overlay) накладываем текстуру, текстура, показанная на рисунке не стандартная (как её сделать вы можете узнать здесь: http://photoshopy.net/uroki-fotoshop/dizajjnrisovanie/807-sozdajom-userbar.html (6-7 пункты)):

анимированный аватар в PhotoShop

6. Далее давайте немного украсим наш рисунок, создайте новый слой и поэкспериментируйте с кисточками, вот что получилось у меня (я поставил прозрачность слоя с кисточками в 50%)
Вот что у меня получается:

анимированный аватар в PhotoShop

7. Давайте добавим, любой текст:
Вот что у меня получилось (я добавил обводку чёрным цветом в 1 пиксели, чтобы надпись была более заметна):

анимированный аватар в PhotoShop

8. Теперь выбираем инструмент Эллипс (эту операцию делаем на новом слое), Рисуем круг в 2 раза больше нашего аватара, и затем выбираем стиль: обводка, затем заходим в настройку слоя, и выбираем обводку (внутренняя обводка) как на рисунке:
Должно получиться примерно такое:

анимированный аватар в PhotoShop

анимированный аватар в PhotoShop

анимированный аватар в PhotoShop

9. Теперь с помощью инструмента перемещения двигаем наш слой, чтобы создать движение видимой части, переносим наш видимый шарик в самый низ и понемногу продвигая его вперёд и в стороны делаем движение, не забывая создавать кадры, на рисунке показано как создавать новый кадр:

анимированный аватар в PhotoShop

10. Далее создаём движение круга, так как вам нравится, затем доводим видимую часть до центра картинки и делаем красивый эффект, для этого мы переходим в настройки слоя, и делаем нашу обводку меньше и меньше, каждое уменьшение мы сохраняем на новом кадре.

анимированный аватар в PhotoShop

Вот так должно получиться на панельке анимации:

анимированный аватар в PhotoShop

После\» /> Сохранить для Web и устройств… (в англ. версии File —> Save Optimized As…)

Вот то, что получилось в конечном итоге у меня:

анимированный аватар в PhotoShop

В свободное время мы предлагаем вам посмотреть онлайн фильм на сайте нашего спонсора — Турецкий фмльм Удар


Собирающийся текст

Создадим новый документ File-New (Файл-Новый) или Ctrl+N любого размера и зальем его любым цветом или фоном. И пишем нужный нам текст.

Собирающийся текст

Кликаем правой клавишей мышки на слое с текстом и выбираем Rasterize Layer (Растеризировать слой). После этого продублируйте уже растеризированный слой 20 раз: Layer-New-Layer via Copy (Слой-Новый-Копия) или Ctrl+J. Таким образом, Вы получите 21 слой с текстом и слой с фоном.

Собирающийся текст

Теперь скрываем все слои, кроме самого первого.

Собирающийся текст

И к этому единственному видимому слою применяем Filter-Distort-Wave (Фильтр-Искажение-Волны) со следующими настройками:

Собирающийся текст

Обзываем этот слой \»999\» и делаем невидимым. А видимым делаем вторую копию нашего текста:

Собирающийся текст

К этому слою также применяем Filter-Distort-Wave (Фильтр-Искажение-Волны). Но теперь мы будем менять число Number Of Generators, уменьшая его для каждого последующего слоя. Остальные настройки остаются неизменными. Для данного слоя ставим значение Number Of Generators=950:

Собирающийся текст

Обзываем этот слой \»950\» и скрываем его. Делаем видимым следующий слой и повторяем все действия. Как Вы уже наверняка догадались, каждый слой мы переименовываем согласно числу Number Of Generators. Число меняем с амплитудой в 50 единиц, т.е. 900, 850, 800 и т.д. Последний слой оставляем без применения фильтра. После этой немного скучной 🙂 процедуры, Ваша палитра слоев должна выглядеть так:

Собирающийся текст

Если Вы работаете в Adobe Photoshop версии CS2 и ниже, то переходим в ImageReady нажатием клавиш Ctrl+Shift+M. Если же Вы работаете в версии CS3, то Вам переходить никуда не надо. Нужно просто открыть окно анимации Window-Animation (Окно-Анимация).

Сейчас мы видим один кадр. Для него скрываем все слои, кроме \»999\».

Собирающийся текст

Дублируем наш кадр. Для второго кадра делаем видимым только слой \»950\». Опять дублируем — видимый только\»900\» и т.д. Для последнего кадра, на котором будет виден слой с текстом, который не подвергался фильтрации, установите время задержки — 2с. У вас должно получиться 21 кадр:
Собирающийся текст Скачать с сервера: 10.rar

Можно сделать процедуру кадров ещё и в обратном порядке, чтоб получить эффект рассыпания текста, а затем собирания:
Собирающийся текст Скачать с сервера: [attachment=176]