Вход
Архивы
Текст на влажном запотевшем стекле

Урок подходит для начинающих и не займёт более десяти минут. В результате выполнения урока вы придёте к такому результату:

Текст на влажном запотевшем стекле

Для выполнения урока вам понадобиться:
materialy.rar

Откройте картинку из архива с материалами к уроку (text_on_the_window_window.jpg) или выберите свою.

Текст на влажном запотевшем стекле

В такую погоду как на картинке обувь достаточно быстро становиться грязно, а как правильно её чистит вы сможете узнать у наших партнёров — timberland

Примените к этой картинке два эффекта:
Первый: Изображение – Коррекция – Обесцветить

Текст на влажном запотевшем стекле

В результате чего получим:

Текст на влажном запотевшем стекле

Второй: Изображение – Коррекция – Уровни…

Текст на влажном запотевшем стекле

С следующими параметрами:

Текст на влажном запотевшем стекле

Получим такое изображение:

Текст на влажном запотевшем стекле

Теперь вставьте картинку (text_on_the_window_city.jpg) из архива или свою:

Текст на влажном запотевшем стекле

Применим фильтр: Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу…

Текст на влажном запотевшем стекле

С такими параметрами:

Текст на влажном запотевшем стекле

Для последнего слоя установите режим наложение “Перекрытие” с непрозрачностью слоя примерно 80%:

Текст на влажном запотевшем стекле

Возьмите инструмент “Кисть – (B)” – “Круглая с грубой щетиной” (Стандартная), размером 30 пикселей:

Текст на влажном запотевшем стекле

И напишите на новом слое интересующий вас текст:

Текст на влажном запотевшем стекле

Уменьшите непрозрачность слоя с текстом до 85%, используя туже кисть, но размером в 8 пикселей сделайте подтёки. Создайте новый слой, залейте его белым цветом и примените режим наложения “Мягкий свет” с заливкой 67%:

Текст на влажном запотевшем стекле

Вот и всё, надеемся, что у вас не возникли трудности с выполнением данного урока, и у вас получилось так же как у нас (или даже лучше):

Текст на влажном запотевшем стекле

PSD исходник урока: [attachment=4533:photoshopy.rar]

Данный урок сделан специально для сайта PhotoShopy.Net


Обои в стиле Windiws 7

В данном уроке мы научимся создавать абстрактные обои в стиле операционной системы Windows 7, используя базовые технологии программы Фотошоп. Итак, начинаем!

Создаем новый документ командой меню File > New (Файл > Новый) с размерами сторон 1920×1200 пикселей, разрешением 72 пикселей/дюйм и с фоном белого цвета. Затем с помощью инструмента Rectangle Tool (Прямоугольник) (инструмент можно также активизировать горячей клавишей U) рисуем прямоугольник, как показано:

Обои в стиле Windiws 7

Устанавливаем fill > layer > style > styles > Gradient Overlay (Стили > Наложение Градиента)

Обои в стиле Windiws 7

Gradient Editor (Редактор Градиентов):

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Используя тот же инструмент, попытаемся создать следующий слой для фона

Обои в стиле Windiws 7

Устанавливаем значение параметра Fill (Заливка) равным 0% и выбираем Layer Style (Стиль Слоя), чтобы настроить параметр Gradient Overlay (Наложение Градиента)

Обои в стиле Windiws 7

Gradient Editor (Редактор Градиентов):

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Продолжаем работать со знакомым нам инструментом Rectangle Tool (Прямоугольник) (горячая клавиша U) и с градиентной заливкой фона:

Обои в стиле Windiws 7

Устанавливаем значение параметра Fill (Заливка) для данного слоя равным 0% и настраиваем параметр Gradient Overlay (Наложение Градиента) в диалоговом окне Layer Style (Стиль Слоя):

Обои в стиле Windiws 7

Gradient Editor (Редактор Градиентов):

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Далее filter > Render > Lighting Effects (Фильтр > Рендеринг > Эффекты Освещения).

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Установим Blend Mode (Режим Наложения) для слоя, содержащего эффекты освещения, Screen (Свечение).

Обои в стиле Windiws 7

filter > Blur > Gaussian blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу)

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Создаем новый слой и с помощью показанной ниже кисточки закрашиваем нижнюю часть слоя. Цвет кисти R:5, G:80, B:210.

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Добавим слой- маску, щелкнув по иконке Add Layer Mask (Добавить слой-маску) в нижней части палитре слоев. Убедившись, что слой-маска выбрана с помощью щелчка по ее иконке, используя кисть черного цвета с непрозрачностью 30%, очистим от голубого цвета нужные части фона:

Обои в стиле Windiws 7

Устанавливаем Blend Mode (Режим Наложения) для слоя Luminocity (Свечение).

Обои в стиле Windiws 7

На следующем новом слое будем применять ту же кисть белого цвета с непрозрачностью 10%, чтобы осветлить нижнюю часть изображения:

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Устанавливаем Blend Mode (Режим Наложения) для слоя Overlay (Перекрытие).

Обои в стиле Windiws 7

Далее выбираем инструмент Pen Tool (Перо) (горячая клавиша для инструмента P), чтобы нарисовать цифру 7 в центре наших обоев:

Обои в стиле Windiws 7

Устанавливаем значение параметра Fill (Заливка) равным 0%. Переходим к Layer Style (Стиль Слоя) и выбираем вкладку Drop Shadow (Тень):

Обои в стиле Windiws 7

Добавляем Inner Glow (Внутреннее Свечение):

Обои в стиле Windiws 7

Устанавливаем Gradient Overlay (Перекрытие Градиента):

Обои в стиле Windiws 7

Gradient Editor (Редактор Градиентов):

Обои в стиле Windiws 7

Добавляем Stroke (Обводка):

Обои в стиле Windiws 7

Gradient Editor (Редактор Градиентов):

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

На следующем этапе нам нужно будет добавить на новый слой иконку с изображением флага Windows (Скачать). Размер выбранной Вами иконки может быть изменен с помощью Free Transform (Произвольная трансформация).

Обои в стиле Windiws 7

Переходим к Layer Style (Стиль Слоя) и добавляем Drop Shadow (Тень) для слоя, содержащего изображение иконки Windows:

Обои в стиле Windiws 7

Устанавливаем значение для Outer Glow (Внешнее Свечение):

Обои в стиле Windiws 7

Добавляем Inner Glow (Внутреннее Свечение):

Обои в стиле Windiws 7

Устанавливаем значения для Bevel and Emboss (Тиснение):

Обои в стиле Windiws 7

Добавляем Gradient Overlay (Перекрытие Градиента):

Обои в стиле Windiws 7

Gradient Editor (Редактор Градиентов):

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Создаем новый слой и используем инструмент Line Tool (Линия) (горячая клавиша U) с толщиной линии 1 пиксель для создания нескольких линий вокруг цифры 7 и иконки Windows:

Обои в стиле Windiws 7

Собираем рядом слои, содержащие линии. Удерживаем клавишу Ctrl, выделяем слои и после этого нажимаем Ctrl+E для объединения слоев. Переходим к Layer Style (Стиль Слоя) и добавляем Drop Shadow (Тень).

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Выбираем в нижней части палитры слоев опцию Add a Mask (Добавить слой-маску) для того же слоя, выбираем кисть черного цвета с непрозрачностью 20% и стираем концы линий:

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Создаем новый слой и применяем на нем кисть белого цвета для создания линий в верхней и нижней частях иконки Windows.

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Для этого слоя выбираем в нижней части палитры слоев опцию Add a Mask (Добавить слой-маску), выбираем кисть черного цвета с непрозрачностью 20%, чтобы стереть концы линий:

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Создаем новый слой и с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (Овальная область) (горячая клавиша M) рисуем круговые зоны, как показано ниже:

Обои в стиле Windiws 7

Щелкаем правой кнопкой мыши внутри выделенной области и выбираем Stroke (Обводка).

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Устанавливаем значение параметра Fill (Заливка) равным 65%. Затем в стилях слоя добавляем Drop Shadow (Тень):

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Создаем две копии последнего слоя и применяем к ним инструмент Free Transform (Свободное трансформирование), чтобы изменить размер и расположение копий так, как показано на изображении ниже:

Обои в стиле Windiws 7

Для каждого слоя, содержащего окружность, выбираем в нижней части палитры слоев опцию Add a Mask (Добавить слой-маску), выбираем кисть черного цвета с непрозрачностью 20%, чтобы стереть их так, как показано ниже:

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Обои в стиле Windiws 7

Обои готовы!


Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Для этого урока вам понадобятся:
123.rar

Шаг 1: Создание звезд.
В первом шаге мы сделаем звездный фон. Есть множество способов его создания, также и с помощью работы в программе Adobe Photoshop.
Автор урока создал звезды в программе Cinema 4D.
Ничего страшного нет, если вы не имеете под рукой Cinema 4D или не желаете останавливаться на этом этапе — это никак не отразится на дальнейшем процессе работы. Можно создать обычный черный фон в Adobe Photoshop и сразу же перейти к третьему Шагу.

Шаг 2: Работа со здездами в Adobe Photoshop.
Если Вы до этого рисовали звёзды отдельно в документе Photoshop или Cinema 4D, то теперь Вам необходимо импортировать фон со звездами в Adobe Photoshop.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Для того чтобы сделать звезды ярче и насыщеннее, нужно добавить корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Для его создания активируем соответствующий слой и нажимаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать корректирующий слой или новую заливку), которая находится внизу панели слоев в виде черно-белого кружочка.
После нажатия на кнопку, возникнет меню — в нем выбираем функцию Brightness/Contrast (Яркость/Контраст).
Не забудьте, как это делается, т.к. в течение урока мы еще добавим немного корректирующих слоев.
Экспериментируйте с параметрами яркости и контраста для получения максимального сходства.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 3: Добавление объекта.
В качестве ключевого объекта в данной работе автор использовал Microsoft SideWinder X8 Mouse.
Выводим изображение мышки в Adobe Photoshop.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 4: Обесцвечивание объекта.
В этом шаге создаем новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) следующим образом Layer — New Adjustment Layer — Gradient Map (Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента). Вы изучили еще один способ создания корректирующих слоев. Далее используем градиент с черно-белой заливкой фона.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 5: Затемнение краев.
Сейчас нам необходимо затемнить края объекта, для этого используем функцию с мягкой кистью Burn Tool (Затемнитель) (O). Настройка параметров инструмента:
* Range (Диапазон): Midtones (Средние тона)
* Exposure (Воздействие): 50%
* Protect Tones (Защитить тона): отсутствует

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 6: Осветление кнопок у мышки.
Далее нам необходимо сделать кнопки немного колоритнее, чтобы они выделялись среди всего объекта, для этого используем с мягкой кистью Dodge Tool (Осветлитель) (O). Настройка параметров инструмента:
* Range (Диапазон): Highlights (Света)
* Exposure (Воздействие): 30%
* Protect Tones (Защитить тона): отсутствует
Перед тем как начать работы не забудьте продублировать слой с мышью следующей комбинацией клавиш (CTRL+J).

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 7: Удаление частей объекта.
Теперь необходимо удалить отдельные области мыши для того, чтобы она гармонично смотрелась с задним фоном. Активируем инструмент с мягкой кистью Eraser Tool (Ластик) (E). Настройка параметров иструмента:
* Mode (Режим): Brush (Кисть)
* Opacity (Прозрачность): 30%
* Flow (Нажим): 100%

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 8: Создание эффекта дыма.
Копируем слой с мышью. Затем необходимо деформировать этот слой для создания дымового эффекта, который исходит от метеорита. Переходим на Edit — Free Transform (Редактирование — Свободное трансформирование) (CTRL+T), на рабочем полотне должна появиться область с контрольными точками, с помощью них мы, и будем трансформировать данный объект. Нажимаем правой кнопкой на трансформируемую область и заканчиваем деформацию Warp (Деформация).
Удлиняем мышь, как это изображено на скриншоте ниже.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

После этого выбираем Filter — Distort — Wave (Фильтр — Искажение — Волны). Вследствие того, что результат применения данного фильтра во многом зависит от форм объекта, его размеров и расположения, настраиваем эти параметры по собственному усмотрению.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Далее производим смешивание дыма с оригинальным слоем, на котором располагается мышка. Это можно сделать с помощью инструмента Eraser Tool (Ластик) (E) . Заметьте, удаляем ненужные области таким образом, чтобы все выглядело вполне естественно, и не присутствовало грубых переходов.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 9: Создание света под мышью.
Теперь перейдем к созданию простого источника света под мышью. Воспользуемся для этого мягкой кистью белого цвета Brush Tool (Кисть) (B):
* Mode (Режим): Normal (Нормальный)
* Opacity (Прозрачность): 10%
* Flow (Нажим): 100%
Затем создаем новый слой над предыдущими слоями с мышью и на нем, кликнув 1-2 раза мышкой, рисуем маленькие световые пятнашки.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 10: Создание световых линий.
В процессе данного шага мы сделаем яркие световые линии, которые будут обволакивать наш метеорит.
Создаем с помощью кисти (B) простые объекты в центре изображения.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Воспользуемся Free Transform (Свободное трансформирование) комбинацией клавиш (CTRL+T) для трансформации линий.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Далее вращаем по диагонали, вновь воспользовавшись функцией Free Transform (Свободное трансформирование).

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Теперь эту линию необходимо сделать искривленной с помощью работы Warp (Деформация). Это делается путем нажатия клавиш CTRL+T – мы входим в режим Free Transform (Свободное трансформирование), затем правой кнопкой мышки нажимаем на трансформируемую область и заканчиваем процесс Warp(Деформация).

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Заново воспользуемся фильтром Filter — Distort — Wave (Фильтр — Искажение — Волны) для этой кривой. Линия не должна быть слишком жирной.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 11: Эффект света около метеорита.
Летящий вниз метеорит набирает скорость и вокруг него должно образовываться яркое свечение. Именно это мы и постараемся сейчас воссоздать.
Воспользуемся для линий, созданных в десятом шаге Filter — Blur — Motion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении), и расположим их по бокам мыши.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Далее дублируем слой (CTRL+J), чтобы увеличить эффект, а также добавить больше свечения.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Снова копируем слой со свечением и выполняем следующий переход Image — Adjustments — Invert (Изображение — Коррекция — Инвертировать) для того, чтобы внести изменения в цвета копии.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 12: Эффект света около метеорита. Продолжение.
Продолжаем рисовать световые линии с помощью обычной кисти Brush Tool (Кисть) (B). Настройка параметров инструмента:
* Mode (Режим): Normal (Нормальный)
* Opacity (Прозрачность): 10%
* Flow (Нажим): 100%
* Color (Цвет): #464646
Снова создаем новый слой и на нем рисуем штрихи, затем режим смешивания изменяем на Linear Dodge (Линейный осветлитель).

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 13: Тонкая настройка корректирующих слоев.
В этом шаге создаем новый корректирующий слой выше изученным способом Gradient Map (Карта градиента) и регулируем желтый, фиолетовый, оранжевый и синий цвета. Далее режим смешивания изменяем на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с параметром opacity (прозрачность) 50%. Можете заметить цвета стали намного насыщеннее.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Под этим слоем Gradient Map (Карта градиента) заново создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст).

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) над предыдущими 3 корректирующими слоями. На нем автор добавил слой-маску, при этом залив ее черным цветом. Мягкой кистью белого цвета (B) рисуем именно в тех местах световых линий, где они должны выглядеть ярче.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 15: Применение Dark Render.
Сейчас воспользуемся Dark Render.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Добавляем его в работу и деформируем с помощью Edit — Transform — Warp (Редактирование — Трансформация — Деформация) Делаем это за тем, чтобы отредактировать рендер так, как нам нужно. Можно несколько раз продублировать слой для усиления этого эффекта.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Потом создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) над слоем с рендером для увеличения интенсивности свечения.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 16: Добавление цвета.
Сейчас займемся добавлением цветов для полноценной гармоничности картины. Готовим новый слой и используем Brush Tool (Кисть) (B) для рисования красных линий (#fe0000).

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Режим смешивания изменяем на Color (Цветность), что позволит нам сделать свечение слегка окрашенным в красный цвет.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Создаем новый корректирующий слой над тем слоем с рендером Black&White (Черно-белый) для снижения насыщенности цветов. Воспользуемся инструментом Eraser Tool (Ластик) (E) и слой-маской и редактируем слой Black&White(Черно-белый).

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Создаем новый слой и водим кистью в тех областях, где хотим насытить изображение красным оттенком с помощью мягкой кисти (B) красного цвета (#fe0000). Режим смешивания переводим на Color Dodge (Осветление основы).

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Создадим еще один корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента), используя желтый, фиолетовый, оранжевый и голубой цвета. Изменяем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и убавляем параметр opacity (прозрачность) до 40%. Это позволит снизить интенсивность света у мышки.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Шаг 17: Корректировка изображения.
На финальном этапе, мы сделаем получившуюся композицию более мягкой для глаза. В начале сохраняем работу форматом TIFF – переключаемся на File — Save As (Файл — Сохранить как) и из представленного списка выбираем формат .tiff. Затем открываем сохраненный до этого файл .tiff в Adobe Photoshop как новый отдельный документ и дублируем слой комбинацией клавиш (CTRL+J).
Воспользуемся блюром Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) для этого дубля и копируем слой на главный рабочий документ.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Применяем слой-маску, активируем инструмент с мягкой черной кистью Brush Tool (Кисть) (B) и с помощью него удаляем ненужные участки с размытого слоя.

Рисуем метеорит в Adobe Photoshop

Вот и всё!


Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Предлагаем Вашему вниманию несложный урок по созданию симпатичных обоев для декорации рабочего стола Вашего компьютера, выполненных в стиле «Инь и Янь». В уроке мы познакомим Вас с работой некоторых стандартных фильтров Фотошоп, а также установим один дополнительный фильтр, и, конечно же, попробуем применить его на практике!

Для этого урока вам потребуется плагин flood-102.zip

Начинаем урок с создания нового документа командой меню File > New (Файл > Новый) размером 1280×1024 пикселя с разрешением 72 точки/дюйм. Фоновый и рабочий цвета должны быть такими, как на изображении ниже:

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Далее выбираем команду меню Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака)

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Также применим к тому же слою команду меню Filter > Blur > Gaussian blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу)

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Теперь нажимаем сочетание клавиш Ctrl+M (вызываем диалоговое окно Кривые)

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Создаем новый слой и рисуем на нем посередине горизонтальную линию с помощью инструмента Brush Tool (Кисть) (этот инструмент может быть активизирован горячей клавишей B). Цвет линии #034943.

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Устанавливаем параметры наложения для данного слоя, щелкнув по нему на палитре слоев.
Blending mode – Hard Light (Режим наложения – Жесткий свет)

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Используя инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (горячая клавиша для вызова данного инструмента – U), создадим фигуру «Инь и Янь» белого цвета.

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Параметры для слоя: Blending Options > Outer Glow (Режим наложения > Внешнее свечение).

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Blending Options > Inner Glow (Режим наложения > Внутреннее свечение).

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Blending Options > Stroke (Режим наложения > Обводка).

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Создаем новый слой, на котором, используя стандартную кисть, будем немного затемнять внутреннюю часть фигуры «Инь и Янь». Этот новый слой должен располагаться ниже слоя, содержащего изображение фигуры. Для выполнения этого действия выбираем цвет кисти #011509.

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Компонуем все слои в один растровый слой. Для этого, удерживая нажатой клавишу Ctrl, выделяем необходимые слои и нажимаем Ctrl + Е.

Теперь попытаемся создать реалистичное псевдо-3D отражение в воде, используя плагин под названием Flood (Поток) из категории Flaming pear. Установим плагин в папку Program Files/ AdobePhotoshop/ Plug-Ins. Необходимо будет перезапустить программу Фотошоп, чтобы новые установки начали работать. Они появятся в меню программы Фотошоп Filters > Flaming Pear > Flood.

Применим данный фильтр к последнему полученному слою.

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Создание обоев для рабочего стола «Инь и Янь»

Вот они – наши готовые обои! Осталось только установить их на рабочий стол.

Автор перевода: Verona


Геометрические фигуры и дизайн Nike

Давайте начнем!

Нужно:
Adobe Photoshop
Одно изображение
Геометрические кисти

Шаг 1: Создание документа и установка
Для начала нам нужно будет создать новый документ. Я создал документ размером 1000 * 1400, но вы можете использовать как угодно.
Как только документ был создан, создайте фон, выбрать два или 3 цвета и сделать быстрый градиент похожий на мой ниже.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Теперь нужно. Картинку PNG с прозрачным фоном.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Добавить его в документ изменить размер и поместить его, как сделал я в скриншоте ниже.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Шаг 2: Изменения
Так для начала мы отправимся на , открыли в новом диалоговом окне должен появиться с несколькими предустановками можно выбрать из, также прозрачность и плотность слоя. Жмем кнопку выпадающего меню и выбираем \»Cooling filter (82) with a density of 37%.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Далее создаем новый оттенок и насыщенность слоя. Для этого выбираем Layers (Слои)>Adjustment Layer (Новый корректирующий слой)>Hue and saturation (Цветовой тон/Насыщенность) .Далее отрегулируйте как на скриншоте

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Теперь установим наложения слоя с непрозрачностью 30-40%. Это приведет к увеличению яркости белого, а также потемнение голубого. Однако мы не хотим, применять ко всему изображению!Делаем на областях, отмеченных ниже, чтобы достичь должного результата.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Шаг 3:Создаем геометрическую кисть.
Теперь пришло время приступить к созданию нашего щетки, которые будет основой всего изображения.Создайте новый документ . После создания нового документа используйте инструмент кругового выделения , чтобы сделать идеальную сферу.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

После того как вы создали круг щелкните правой кнопкой внутри круга и выберите stroke.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Появится диалоговое окно просят вас о цвете, ориентации и размеры просто оставьте настройки по умолчанию и нажмите кнопку ОК.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Теперь скройте этот слой, и мы можем продолжить. Сейчас мы сделаем это снова, но мы сделаем большой круг размер 3px.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Теперь мы можем скрыть этот слой, а также. Наша следующая форма будет квадрат,сделаем идеальный квадрат.Далее нажмем правой и выберем заполнить, используя настройки по умолчанию и нажмите ОК.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Если вы хотите, вы можете сделать несколько других фигур (треугольников ). Например, вы можете сделать треугольник довольно быстро с Pen Tool как показано ниже. После создания формы можно щелкнуть правой кнопкой и выберите пункт заливки или обводки так же, как мы сделали с Marquee Tool.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Что нужно сделать сейчас, это создать около 15 кругов , квадратов и т.д. … и тогда мы сможем приступить к созданию кистей для наших частей.
Нужно черный круг

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Следующее, что вам нужно сделать, это создать круг выделеный вокруг формы. Как только это будет сделано, вы должны нажать Edit> Define Brush Preset.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Как только все сделаете, есть еще одна вещь, которую вы должны сделать и что является сферой. Я создал сферы в 3DS, если у вас нет какой-либо 3D вы можете использовать sphereize tool, использования Illustrator

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Шаг 4: Добавление нашего творения
Для начала размещаем несколько голубых сфер по всему холсту в различных размерах. Как только это будет сделано, вы можете размыть их в отдельности, чем меньше сфере меньше размытия, и наоборот. Я размываю крупные сферы с радиусом 6.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

После того как вы сделали создаем новый слой (набор для наложения на около 15%) и набросать некоторые из наших форм. Я бросил несколько кистей stoke brushes (некоторые немного размыл, а некоторые нет) и нескольких квадратов на клонненых как алмазы.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Продолжайте это пока не будет красиво. Далее мы можем создать новый слой на 100% и бросить еще несколько кистей. Я использовал треугольники и сферы для этого, но, как последний шаг, вы можете использовать как угодно.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Теперь мы можем начать размещение некоторых больших кругов на новом слое.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Теперь просто продолжайте дальше! Меняйте размер и прозрачность как можно больше. В это время вы можете также добавить в небольшие куски красной, добавив красный поможет сделать часть немного более сбалансированной которая, очевидно, хороша. Добавте линии и другое это сделает изображение более интересным!

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Теперь,около кругов добавляйте точки.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Продолжайте добавлять в сферах, пока вы не удовлетворены результатом.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Шаг 5: Создание логотипа
Далее нам нужно создать новую кисть. Таким образом создать новый холст, а затем новый круг, этот круг будет заполнено черным.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Следующая использовуте Marquee Tool, чтобы создать меньший круг внутри этого круга.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Теперь нам нужно, заполнить ее с низкой прозрачностью белого.Установить настройки заполнить, как в моем в скриншоте ниже.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Теперь с помощью кисти, чтобы вытянуть форме \»галочки\». Это может быть в ваших интересах, чтобы использовать логотип Nike, вы можете сделать это с помощью кисти, если это поможет вам.
Этот процесс может занять очень много времени, но он того стоят.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Как только вы закончите \»галочку\», дублируйте слой, примем размытие по Гауссу с радиусом около 4, а затем, наконец, перемещаем его ниже только чуть чуть. Это создаст темнее синюю тень.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Теперь просто сделать то же самое с текстом Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Почти завершено скриншот ниже.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Изображение будет завершено! Но если вы хотите, вы можете бросить еще несколько вещей, например я использовал строки и положить несколько очень небольших линий по сторонам.

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Ну все)

Геометрические фигуры и дизайн Nike

Перевод выполнил:Toor47


Создание наклейки со штрих-кодом
Создание наклейки со штрих-кодом

Edit > Define Brush Preset (Редактирование > Определить кисть), выбираем имя для созданной нами кисти и нажимаем OK.

Создание наклейки со штрих-кодом

Шаг 2

Создаем другой новый документ, например 600 x 400 пикселей в ширину и высоту соответственно. Выбираем инструмент Brush Tool (Кисть) и открываем палитру настроек кисти. Листаем вниз и выбираем кисть, которую Вы только что создали. Переключаемся на вкладку Brush (Кисти), далее выбираем с левой стороны вкладку Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти) и изменяем значение ее параметра Spacing (Интервалы) на 120 %. Совет: Изменяя значение параметра Spacing (Интервалы), Вы определяете плотность расположения полосок на штрих коде. Далее, щелкаем по вкладке Scattering (Рассеивание), расположенной чуть ниже вкладки Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти) и увеличиваем значение параметра Count Jitter (Колебание счетчика) до 100%.

Создание наклейки со штрих-кодом

Шаг 3

Теперь, убедившись, что основной цвет установлен черным, начинаем рисовать слева направо, удерживая нажатой клавишу Shift, что позволит автоматически выстроить штрих код.
Выбираем инструмент Text Tool (Текст) и добавляем под штрих кодом наобум несколько цифр. Нажимаем Ctrl + T и немного увеличиваем масштаб по вертикали.

Создание наклейки со штрих-кодом

Шаг 4

Изменяем основной цвет на белый, выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скругленными углами) с радиусом скругления 4 пикселя и рисуем наклейку в виде фигуры вокруг штрих кода. Перетаскиваем этот слой с фигурой за слои с текстом и штрих кодом.

Создание наклейки со штрих-кодом

Шаг 5

Двойным щелчком по слою, содержащему фигуру, вызываем окно Layer Styles (Стиль слоя) и задаем следующие стили (неупомянутые параметры оставляем как заданные по умолчанию):
• Drop Shadow (Тень): Opacity (Непрозрачность): 25%, Distance (Смещение): 2px, Size (Размер): 3px;
• Bevel and Emboss (Тиснение): параметры показаны на изображении;
• Gradient Overlay (Наложение градиента): параметры показаны на изображении;
• Stroke (Обводка): Size (Размер): 1px, Color (Цвет): #d6d6d6;

Создание наклейки со штрих-кодом

Шаг 6

Filter> Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум), задаем значение параметра Amount (Количество) около 65% и ставим галочку напротив \»Monocromatic\» (Монохромный). Затем, убедившись, что основной цвет задан белым, а фоновый черным, выполняем команду меню Filter > Sketch > Torn Edges (Фильтр > Эскиз > Рваные края) установив для данного фильтра параметры, которые Вы видите на изображении ниже.

Создание наклейки со штрих-кодом

Нажимаем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и применяем его с радиусом размытия 0,3 пикселя.

Создание наклейки со штрих-кодом
Создание наклейки со штрих-кодом

Шаг 7

Создаем другой новый слой, залитый черным цветом; снова изменяем основной и фоновый цвет на белый и черный, и применяем фильтр Add Noise (Добавить шум) с параметром Amount (Количество) равным 120%, затем снова фильтр Torn Edges (Рваные края) со следующими настройками: Image Balance (Тоновый баланс): 1, Smoothness (Смягчение): 11, Contrast (Контрастность): 19. Устанавливаем режим наложения для слоя Screen (Осветление) и снижаем непрозрачность примерно до 50%. После этого, у Вас должно получиться изображение похожее на то, что представлено ниже.

Создание наклейки со штрих-кодом

Шаг 8

Sketch > Bas Relief (Фильтр > Эскиз > Рельеф), установив параметры, которые можно видеть на изображении. Устанавливаем режим наложения на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 25%.

Создание наклейки со штрих-кодом

Заключение

Поздравления, мы закончили! Также можно добавить простую виньетку к нашему завершенному изображению, как на рисунке ниже.

Создание наклейки со штрих-кодом

Посмотрите еще на несколько примеров штрих кодов, выполненных с использованием той же техники.

Создание наклейки со штрих-кодом

Автор перевода: Verona


Техника рисования рождественского шарика

Шаг 1
Начинаем с создания нового файла, размер и цвет значения не имеют. Затем создаем новый слой.

Шаг 2
Используя инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область) рисуем круг, удерживая клавишу Shift, чтобы он получился идеально круглым, затем устанавливаем основной цвет черный и фоновый цвет красный.

Шаг 3
С помощью инструмента Gradient (Градиент) заливаем круг сверху вниз.
Должно получиться как на рисунке.

Техника рисования рождественского шарика

Шаг 4
Создаем новый слой и, используя инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область) рисуем небольшой круг. Устанавливаем основной цвет белый, затем выбираем инструмент Gradient (Градиент), устанавливаем второй градиент слева и заливаем сверху вниз. Применяем команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гаусу) с радиусом 2 пикселя.
Должно получиться как показано ниже.

Техника рисования рождественского шарика

Шаг 5
Возвращаемся к слою «layer1» и применяем команду Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум) с параметрами Amount (Количество) 2% и Distribution (Распределение) – Gaussian (по Гауссу) и устанавливаем флажок Monochromatic (монохромный).

Техника рисования рождественского шарика

Шаг 6
Создаем новый слой и с помощью инструмента Rectangle Marquee Tool (Прямоугольная область) рисуем небольшой прямоугольник, затем выбираем инструмент Gradient (Градиент), устанавливаем градиент серый – белый – серый – белый – серый и выполняем заливку слева направо. Перемещаем слой под слой «layer1».
Вот что получилось:

Техника рисования рождественского шарика

Ниже представлены другие примеры шаров различной цветовой гаммы с добавлением теней. Для изменения цвета щелкам по слою «layer1» и выполняем команду Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Тон/Насыщенность) и экспериментируем с настройками.

Техника рисования рождественского шарика

Автор перевода: Jerry
Источник


Рисуем женский силуэт

Рисуем женский силуэт.

Рисуем женский силуэт

Шаг 1
Как и во многих наших уроках мы начинаем с создания нового документа, на этот раз его размер 500 на 500 пикселей с разрешением в 72 пикселя.
Зальём всё поле градиентом (G) от #112b05 до #23590.
Так же как и на рисунке ниже:

Рисуем женский силуэт

Шаг 2
Далее идём (Filter > Sketch > Water Paper – Фильтр > Эскиз > Мокрая бумага) и применяем данный фильтр с настройками, как показано на рисунке ниже:

Рисуем женский силуэт

Шаг 3
У нас должно получится следующие:

Рисуем женский силуэт

Шаг 4
Далее берём картинку и перетаскиваем её на центр, как показано на рисунке ниже:

Рисуем женский силуэт

Шаг 5
Установим непрозрачность слоя до 7%.
Берём инструмент кисть (B), не забудьте выставить настройки для кисти как показано на рисунке ниже:

Рисуем женский силуэт

Шаг 6
Устанавливаем #c0ff00, как основной цвет.
Далее берём инструмент (Pen Tool — Перо) и рисуем линию с помощью этого инструмента как показано на рисунке ниже:

Рисуем женский силуэт

Шаг 7
Кликаем на рабочем поле правой клавишей мыши и выбираем (Stroke Path — Обводка).

Рисуем женский силуэт

Шаг8
Далее в появившемся окне выбираем кисть и ставим галочку возле (Имитировать нажим) как показано на рисунке ниже:

Рисуем женский силуэт

Шаг 9
У вас должно получится следующие:

Рисуем женский силуэт

Шаг 10
Кликаем на рабочем поле правой клавишей мыши и выбираем (Delete Path — Удалить обводку).
Повторите это действие ещё несколько раз:

Рисуем женский силуэт

Рисуем женский силуэт

Рисуем женский силуэт

Рисуем женский силуэт

Рисуем женский силуэт

Рисуем женский силуэт

Рисуем женский силуэт

Рисуем женский силуэт

Рисуем женский силуэт

Шаг 11
У вас должно получится следующие:

Рисуем женский силуэт

Шаг 12
Следующим шагом вы должны перейти на слой с картинкой и удалить его.
Теперь нужно применить фильтры (Drop Shadow — Тень) и (Outer Glow — Внешнее свечение) для каждого слоя силуэта.

Рисуем женский силуэт

Рисуем женский силуэт

Шаг 13
У вас получится следующие:

Рисуем женский силуэт

Шаг 14
Придадим силуэту яркости для этого нужно поставить цвет фона #ff3c00, после чего используем инструмент кисть (B) с следующими параметрами:

Рисуем женский силуэт

Шаг 15
Берём инструмент перо с этими же настройками и рисуем линии как на рисунке ниже:

Рисуем женский силуэт

Шаг 16
Кликнем на рабочем поле правой клавишей мыши и выберем (Stroke Path — Обводка).
В появившимся окне выбираем кисть и ставим галочку возле (Имитировать нажим).

Рисуем женский силуэт

Шаг 17
Берём инструмент (Horizontal Type Tool — Горизонтальный текст) после кликаем по обводке, теперь введём текст…

Рисуем женский силуэт

Шаг 18
Сдвинем текст чуть ниже:

Рисуем женский силуэт

Шаг 19
Применим стиль слоя (Drop Shadow — Тень) и (Outer Glow — Внешнее свечение), к слою с оранжевой линией

Рисуем женский силуэт
Рисуем женский силуэт

Шаг 20
У вас должно получится следующие:

Рисуем женский силуэт

На этом мы заканчиваем этот урок!
Удачи!!!

Рисуем женский силуэт

Узнать подробнее о последней версии не безызвестной ОС windows вы можете из обзора тут — обзор Windows 8


Как создать зеленое яблока

В этом уроке я покажу Вам, как нарисовать сияющее зеленое яблоко. На протяжении урока мы рассмотрим различные технические приемы рисования. Это будет и интересно, и познавательно – начнем!

Превью готового изображения.
Посмотрите, что нам предстоит создать.

Как создать зеленое яблока

Шаг 1

Создаем новый документ с установками, указанными ниже.

Как создать зеленое яблока

Шаг 2

Создаем новый слой и называем его «Apple». С помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (Овальная область) создаем выделение, как показано на рисунке ниже. Затем, активизируем инструмент Gradient Tool (Градиент), после чего переключаем цвета переднего и заднего плана и установим радиальный градиент. Зададим основной цвет #88cc33 и цвет фона #005522. Заливаем выделение, как показано.

Как создать зеленое яблока

Шаг 3

Применим к слою стиль Inner Shadow (Внутренняя тень) с параметрами: Blend Mode (Режим наложения) – Multiply (Умножение), Opacity (Непрозрачность) – 75%, Angle (Угол) -90, Distance (Смещение) 45 пикселей, Size (Размер) 80 пикселей.

Как создать зеленое яблока

Шаг 4

Создаем новый слой и называем его «Texture». Удерживая клавишу Ctrl, щелкаем по слою «Apple», чтобы загрузить выделение, если оно перестало быть активным. Используя цвета, установленные в шаге 2, выполним команду меню Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака). Затем используем команду Filter > Distort > Spherize (Фильтр > Искажение > Сферизация) с параметрами Amount (Степень) 100% и Mode (Режим) – Normal (Нормальный). Теперь наша простая текстура приобрела сферическую форму. Установим для слоя Blending Mode (Режим наложения) – Soft Light (Мягкий свет). Итак, мы нанесли текстуру на яблоко.

Как создать зеленое яблока

Шаг 5

Создаем новый слой, перемещаем наверх палитры слоев и называем его «Dots». Выбираем инструмент Brush Tool (Кисть), устанавливаем основной цвет #ccdd99, диаметр кисти 5, нажим 100%, после чего нанесем на яблоко несколько пятнышек, делая одиночные щелчки по его поверхности.
Устанавливаем диаметр кисти равным 3 и рисуем еще несколько пятен. Удерживая клавишу Ctrl, щелкаем по слою «Apple», чтобы загрузить выделение, если оно в данный момент не активно. Выполняем команду Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении) с параметрами фильтра Angle (Угол) равным 90 и Distance (Расстояние) равным 3. Теперь применим команду Filter > Distort > Spherize (Фильтр > Искажение > Сферизация) с параметрами Amount (Степень) 100% и Mode (Режим) – Normal (Нормальный). Устанавливаем Blending Mode (Режим Наложения) – Overlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) – 50%. Нажимаем Ctrl + D, чтобы снять выделение.

Как создать зеленое яблока

Шаг 6

Создаем новый слой, перемещаем наверх палитры слоев и называем его «Dent». Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и создаем выделение, аналогичное показанному на рисунке, после чего заливаем его белым цветом и снимаем выделение. Создаем еще один слой и называем его «Dent Shadow». Выполняем овальное выделение, как на рисунке, и заполняем его черным цветом.

Удерживая клавишу Alt, щелкаем на палитре слоев по линии, разделяющей слои «Dent Shadow» и «Dent». Снимаем выделение с помощью сочетания клавиш Ctrl + D. В данном случае слой «Dent» является маской обрезки по отношению к слою «Dent Shadow». Теперь устанавливаем для слоя «Dent» Blending Mode (Режим Наложения) – Multiply (Умножение).

Возвращаемся к слою «Dent Shadow» и применяем к нему фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом равным 17 пикселей. Устанавливаем непрозрачность слоя равной 75%. Размер эллиптической выемки может немного отличаться от нашего урока, поэтому подбирайте радиус фильтра так, чтобы не допустить видимого края вверху эллипса.

Как создать зеленое яблока

Шаг 7

Добавим несколько световых бликов. Создаем новый слой вверху палитры слоев с именем «Highlight 1». C помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (Овальная область) создаем выделение, как на рисунке, и заливаем его белым цветом. Теперь создаем эллиптическое выделение большего размера, затем нажимаем Delete, чтобы очистить выделение. Снимаем выделение и используем команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), радиус размытия 10 пикселей.

Как создать зеленое яблока

Шаг 8

Создаем новый слой вверху палитры слоев с именем «Highlight 2». C помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (Овальная область) создаем выделение, как показано ниже, и заливаем его белым цветом. Затем создаем еще одно выделение как на рисунке, нажимаем Delete, чтобы очистить выделение. Также не забудьте выделить и очистить белую область внизу. После снятия выделения используем команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), радиус размытия 8 пикселей.

Как создать зеленое яблока

Шаг 9

Теперь создаем новый слой под слоем «Highlight 1», называем его «Black». Выделяем слои «Black», «Highlight 1» и «Highlight 2» в палитре слоев и объединяем их с помощью сочетания клавиш Ctrl + E. Применяем команду Filter > Brush Strokes > Spatter (Фильтр > Штрихи > Разбрызгивание). Устанавливаем Spray Radius (Радиус разбрызгивания) равным 6 и Smoothness (Смягчение) равным 14. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкаем по слою «Apple», чтобы загрузить выделение, затем выполняем команду Select > Inverse (Выделение > Инверсия) и нажимаем Delete, чтобы очистить выделение. Устанавливаем Blending Mode (Режим наложения) – Screen (Свечение). Снимаем выделение.

Как создать зеленое яблока

Создаем слой над слоем «Dots» и называем его «Red». Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и создаем выделение, как показано, затем заливаем его цветом #ffbe00. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкаем по слою «Apple», чтобы загрузить выделение. Применяем команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом размытия 50 пикселей. Затем устанавливаем Blending Mode (Режим Наложения) – Hue (Цветовой тон). Теперь снимаем выделение сочетанием клавиш Ctrl + D.

Как создать зеленое яблока

Шаг 11

Создаем новый слой под слоем «Red» и называем его «Yellow». Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и создаем выделение, как показано, затем заливаем его цветом #fff444. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкаем по слою «Apple», чтобы загрузить выделение. Применяем команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом размытия 50 пикселей. Затем устанавливаем Blending Mode (Режим Наложения) – Hard Light (Жесткий свет) и Opacity (Непрозрачность) 75%. Теперь снимаем выделение сочетанием клавиш Ctrl + D.

Как создать зеленое яблока

Шаг 12

Создаем новый слой вверху палитры слоев и называем его «Reflection». Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) и создаем выделение, как показано, затем заливаем его белым цветом. Предадим созданному выделение вид окошка. Для этого создадим две прямоугольные области, как изображено, затем очищаем их.

Как создать зеленое яблока

Шаг 13

Обратимся к палитре слоев и добавим Layer Mask (Слой-маска) к слою «Reflection», щелкнув кнопку Add Layer Mask (Добавить слой-маску). Выберем инструмент Gradient Tool (Градиент) и установим параметр инструмента Linear Gradient (Линейный градиент). Заливаем маску градиентом так, как на нижеприведенном рисунке.

Слой-маска остается выделенной, щелкаем по миниатюре слоя «Reflection», чтобы продолжить работу со слоем. Используем команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом размытия 8 пикселей. Затем выполним команду Edit > Transform > Warp (Редактирование > Трансформирование > Деформация), выберем из раскрывающегося списка Arc (Арка) и установим Bend (Изгиб) равным -20.

Как создать зеленое яблока

Шаг\» filter=\»\» /> Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом размытия 7 пикселей. Нажимаем Ctrl + D, чтобы снять выделение. Активизируем инструмент Eraser Tool (Ластик), устанавливаем диаметр 270 пикселей и жесткость 0%. Стираем нижнюю часть задней подсветки, как показано на рисунке.

Как создать зеленое яблока

Шаг 15

Создаем новый слой и называем его «Stalk». Выбираем инструмент Pen Tool (Перо), устанавливаем на панели параметров Paths (Контуры). Рисуем кривую для стебля яблока. Выбираем инструмент Brush Tool (Кисть) и открываем палитру кистей. Щелкаем по Shape Dynamics (Динамика формы) и устанавливаем параметры Dynamic Control for Size (Управление колебанием размера) – Fade (Переход), Steps for Size Fade (Шаги размерного выцветания) 70 и Minimum Brush Diameter (Минимальный размер кисти) 20%. Щелкаем по
Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти), устанавливаем Diameter (Диаметр) 14 пикселей и Hardness (Жесткость) 100%. Устанавливаем основной цвет #884411.

Переходим к палитре контуров, открываем всплывающее окно (щелкаем по треугольнику вверху справа) и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура), устанавливаем в качестве инструмента кисть и щелкаем ОК. Щелкаем в любом месте вне контура на палитре контуров. Щелкаем по миниатюре слоя «Dent» на палитре слоев, чтобы загрузить выделение.

Удерживая нажатой клавишу Shift, с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) создаем выделение так, чтобы оно захватывало верхнюю часть стебля. Выполняем команду Select > Inverse (Выделение > Инверсия) и нажимаем клавишу Delete, чтобы удалить нижнюю торчащую часть стебля, снимаем выделение.

Контур, который мы создали, сохраняем во вкладке Paths (Контуры) как «Work Path». Он будет храниться здесь, пока мы не нарисуем новый контур, после чего новый контур станет нашим рабочим контуром «Work Path». Если Вы хотите сохранить существующий контур, перед тем как будете создавать новый, дайте текущему контуру имя, дважды щелкнув по нему левой кнопкой мыши. Таким образом, Вы не потеряете предыдущий контур, когда будете рисовать новый. Если нужно, чтобы контур не был виден, щелкните в любом месте вне контура на палитре контуров.

Как создать зеленое яблока

Шаг 16

Создаем новый слой и называем его «Stalk Highlight». Выбираем инструмент Brush Tool (Кисть) и устанавливаем диаметр кисти 5 пикселей. Устанавливаем основной цвет белый. Переходим на палитру контуров, проверяем, чтобы рабочий контур был выделен, открываем всплывающее окно палитры контуров и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура), устанавливаем инструмент кисть и щелкаем ОК.

Удерживая клавишу Ctrl, щелкаем по миниатюре слоя «Stalk», чтобы загрузить выделение. Выполняем команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), установив радиус растушевки 1 пиксел. Устанавливаем Opacity (Непрозрачность) 40%. Выделяем слой «Stalk» на палитре слоев и применяем команду Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум). Устанавливаем Amount (Количество) 3%, Distribution (Распределение) – Uniform (Равномерное), ставим флажок на Monochromatic (Монохромный). Теперь снимаем выделение сочетанием клавиш Ctrl + D.

С помощью инструмента Burn Tool (Затемнение) затемняем нижнюю часть стебля, используя мягкую кисть с диаметром 65 пикселей и жесткостью 0%.

Как создать зеленое яблока

Шаг 17

Создаем новый слой под слоем «Stalk» и называем его «Stalk Shadow». Создаем выделение, как показано на рисунке, с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область), заливаем его черным цветом и снимаем выделение. Выполняем команду Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Трансформирование > Перспектива) и внесем изменения как показано.

Применяем команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом размытия 7 пикселей. Активизируем инструмент Eraser Tool (Ластик), установив мягкую кисть, стираем верхнюю часть тени. Затем, удерживая клавишу Ctrl, щелкаем по слою «Dent», чтобы загрузить выделение. Удерживая нажатой клавишу Shift, с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) создаем выделение так, чтобы оно захватывало верхнюю часть тени. Выполняем команду Select > Inverse (Выделение > Инверсия) и нажимаем клавишу Delete. Снимаем выделение и устанавливаем непрозрачность слоя 60%.

Как создать зеленое яблока

Шаг 18

Прежде чем объединить слои, добавим последние штрихи. Прежде всего, зальем фон цветом #004400. Затем, внесем незначительные изменения. Установим непрозрачность слоя «Highlight» 85%, «Yellow» – 35%, «Red» – 85%, «Dent Shadow» – 95%, «Backlight» – 60%, «Reflection» – 55%.

Применим стиль Inner Glow (Внутреннее свечение) к слою «Apple», чтобы сделать края немного темнее, с параметрами Blend Mode (Режим наложения) – Multiply (Умножение), Opacity (Непрозрачность) 30%, Size (Размер) 20 пикселей, Color (Цвет) #003300. Также изменим для этого слоя непрозрачность стиля Inner Shadow (Внутренняя тень) до 45%.

В завершении, применим стиль Outer Glow (Внешнее свечение) к слою «Dots» с параметрами: Blend Mode (Режим наложения) – Multiply (Умножение), Opacity (Непрозрачность) 60%, Color (Цвет) #2b2b2b, Size (Размер 8 пикселей. Теперь выделим все слои, кроме фонового, на палитре слоев и командой Layer > New > Group From Layers (Слой > Новый > Группа из слоев) объединим слои в группу, дадим группе имя «Apple».

Как создать зеленое яблока

Шаг 19

Создаем новый слой под группой «Apple» и называем его «Shadow». Создаем выделение, как показано на рисунке, с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и заливаем его черным цветом. Снимаем выделение и выполняем команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), установив радиус растушевки 40 пикселей.

Как создать зеленое яблока

Шаг 20

Создаем новый слой над слоем «Background» и называем его «Light». Создаем выделение, как показано на рисунке, с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и заливаем его цветом #338833. Снимаем выделение и выполняем команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), установив радиус растушевки 75 пикселей.

Как создать зеленое яблока

Шаг 21

Яблоко готово, однако оно слишком напоминает шар, а мы хотим придать ему форму настоящего яблока с помощью трансформирования деформации. Щелкаем правой кнопкой мыши по группе «Apple» и выполняем объединение слоев, входящих в группу. Выполняем команду Edit > Transform > Warp (Редактирование > Трансформирование > Деформация) и искажаем форму так, чтобы она стала больше похожей на яблоко.

Как создать зеленое яблока

Заключение.

Остаются некоторые искажения на краях, вызванные деформациями при трансформировании. Чтобы избавиться от них, щелкаем по слою «Apple», удерживая при этом нажатой клавишу Ctrl, применяем команду Select > Modify > Feather (Выделение > Модификация > Растушевка), установив радиус 1 пиксел. Затем, выполняем команду Select > Inverse (Выделение > Инверсия) и нажимаем клавишу Delete 3 или 4 раза, чтобы очистить неровности на краях яблока.

Вот мы и закончили урок!

Как создать зеленое яблока

Автор перевода: Jerry

Для того что бы сделать красивый кадр достаточно иметь не плохой фотоаппарат и хорошее освещение, но для того чтобы сохранить фото на долгую память от воздействия времени, но в тоже время ежедневно радовало глаз вам поможет фоторамка (детские, свадебные, стеклянные, деревянные, пластиковые и т.д.), которые можно приобрести у поставщиков — фоторамки.


Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Карандаш – один из визуальных образов, наиболее часто используемых для демонстрации креативности. В данном уроке мы научимся рисовать иконку «карандаш». Мы научимся работать с градиентами, инструментами выделения и основными операциями трансформирования. Начинаем творить вместе!

Предварительный просмотр готовой работы.
Прежде чем мы приступим к уроку, давайте взглянем на картинку, которую будем создавать.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 1

Создаем новый документ шириной 950 пикселей и высотой 600 пикселей, устанавливаем разрешение 300 пикселов/дюйм и цвет фона – белый. Создаем прямоугольное выделение фиксированного размера (Style – Fixed Size) шириной 400 пикселей и высотой 100 пикселей.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 2

Ухватившись за направляющие, перетаскиваем их вдоль всех краев и вертикального центра выделенной области.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 3

Открываем палитру градиентов и выбираем градиент «Steel Bar» («Стальной прут») из выпадающего меню. Если Вы не найдете таковой в списке, щелкните по треугольной кнопке справа и выберете «metals» («Металлы») из списка. Щелкаем кнопку «Append» («Добавить»). Создаем новый слой и называем его «Body». Заливаем выделение выбранным градиентом снизу вверх.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 4

Чтобы придать карандашу эффект отражения, выполним команду меню Image > Adjustments > Curves (Изображение > Коррекция > Кривые) или Ctrl + M и отрегулируем, как на изображении ниже.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 5

Не снимая выделения, создаем новый слой и заливаем выделение цветом #d60005, затем устанавливаем непрозрачность слоя равной 60%. Даем слою имя «Color».

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 6

Щелкаем по слою «Body» правой кнопкой мыши и с помощью команды контекстного меню дублируем его. Называем его «Metal» и перемещаем его наверх. Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение), устанавливаем Style (Стиль) – «normal» («Нормальный»), создаем выделение как на рисунке ниже и нажимаем клавишу Delete. Перетаскиваем направляющую с левой линейки на правый край выделенной области.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 7

Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (Эллиптическое выделение) и, удерживая клавиши Alt и Shift, выполняем выделение из точки 1 на рисунке. Выполняем щелчок правой кнопкой мыши внутри выделения и выбираем Transform Selection (Трансформировать выделенную область), затем устанавливаем Horizontal Scale (Масштабирование по горизонтали) 50% и дважды нажимаем клавишу Enter, чтобы применить изменения. Нажимаем клавишу Delete, чтобы очистить выделенную область. Это придаст карандашу ощущение перспективы.

Будет полезно сохранить это выделение, т.к. оно понадобится нам чуть позже. Используем команду Select > Save Selection (Выделение > Сохранить выделенную область). Назовем выделение «Ellipse».

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 8

При активном инструменте Marquee Tool (Выделение), перетаскиваем выделенную область к правому краю слоя «Metal». Вытащим еще одну направляющую к центру выделения.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 9

Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) и, удерживая клавишу Shift, выполняем выделение, как показано ниже. Используем команду Select > Inverse (Выделение > Инверсия). Нажимаем клавишу Delete.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 10

Удерживая клавишу Ctrl, щелкаем по слою «Metal», чтобы загрузить выделение (щелкаем по миниатюре слоя, а не по его имени). Активизировав любой инструмент выделения, перемещаем выделенную область на 4 пикселя вправо. Это можно сделать, нажав на клавиатуре 4 раза на правую клавишу управления курсором.

Выполняем команду Select > Inverse (Выделение > Инверсия). Удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Alt + Shift, щелкаем по слою «Metal». Комбинация Alt + Shift используется для пересечения ранее выделенной области с новым выделением, которое мы собираемся выполнить. Новое выделение – это металлическая часть, потому что мы одновременно удерживаем клавишу Ctrl. Таким образом, металлическая часть карандаша и текущее выделение пересекутся. Используя это выделение, нанесем тонкую линию на выделенную металлическую область. С помощью этих линий сделаем рельефные выступы.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 11

Скопируем и вставим выделение на новый слой, назовем его «Bump». Применим к нему стили Gradient Overlay (Наложение градиента) и Bevel and Emboss (Скос и рельеф) с указанными на рисунке параметрами. Чтобы сделать его чуть больше слоя «Metal», нажмем Ctrl + T и установим Vertical Scale (Масштабирование по вертикали) 102%.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 12

Дублируем слой «Bump» и смещаем его копию на 6 пикселей вправо. Повторим это действие еще раз, чтобы в итоге у нас получилось 3 выступа. Выделяем эти три слоя и объединяем их (Ctrl + E). Дублируем объединенный слой, чтобы создать еще одну серию рельефных выступов, и располагаем их по своему вкусу.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 13

Дублируем слой «Metal» и называем его «Eraser». Перетаскиваем этот слой под слой «Metal». Смещаем слой «Eraser» примерно на 60 пикселей вправо. Выполняем команду Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Тон/Насыщенность) или Ctrl + U. Параметры для Hue/Saturation (Тон/Насыщенность) показаны на рисунке ниже.

Дублируем слой «Metal» еще раз и даем копии имя «Shadow». Перетаскиваем слой «Shadow» ниже слоя «Metal». Нажимаем Ctrl + U и изменяем значение яркости до -100. Выполняем команду Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении). Устанавливаем Angle (Угол) равным 0 и Distance (Расстояние) равным 5, применяем выбранные эффекты к слою. Теперь можно объединить слои, имеющие отношение к металлической части карандаша. Выбираем слои «Shadow», «Metal» и слои «Bump» и с помощью сочетания клавиш Ctrl + E объединяем их.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 14

Создаем новый слой и называем его «Tip». С помощью инструмента Polygonal Lasso (Многоугольное Лассо) выполняем выделение, как на рисунке ниже. Заполняем выделение светлым желто-оранжевым цветом. Перемещаем этот слой под слой «Body». Выполняем команду Select > Deselect (Выделение > Отменить выделение) или Ctrl + D, чтобы снять выделение.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 15

Выделяем и дублируем слой «Body». Называем новый слой «Tip Gradient». Перемещаем его наверх. Нажимаем Ctrl + T и устанавливаем масштаб и расположение как показано на рисунке. Сочетанием клавиш Ctrl + U вызываем диалоговое окно Hue/Saturation (Тон/Насыщенность) и устанавливаем параметры Hue (Тон) 33, Saturation (Насыщенность) 53, Lightness (Яркость) +37, а также устанавливаем флажок Colorize (Колоризация).

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 16

Перетаскиваем слой «Tip Gradient» под слой «Body». Удерживая клавишу Alt, щелкаем между слоями «Tip Gradient» и «Tip».

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 17

Выделив слой «Tip Gradient», выполняем команду Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Трансформирование > Перспектива) и создаем перспективу, как показано на рисунке.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 18

Выполняем команду Select > Load Selection (Выделение > Загрузить выделение) и выбираем «Ellipse». Располагаем выделение как на рисунке, затем клавишей Delete удаляем выделенную область со слоев «Body» и «Color».

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 19

Выделяем слой «Color» и создаем новый слой с именем «Wood». Нажимаем клавишу D, чтобы изменить основной и фоновый цвет на черный и белый. Нажимаем клавишу X, чтобы основной цвет стал белым. Заполним выделенную область белым цветом. Затем используем команду Filter > Render > Fibers (Фильтр > Рендеринг > Волокна). Используем значение 10 для обеих переменных. Нажимаем Ctrl + T, выбираем Rotate 90 degrees counter clockwise (Поворот на 90 градусов по часовой стрелке) и выполняем масштабирование, как показано ниже.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 20
Выполняем команду меню Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Трансформирование > Перспектива) и выполняем действия, как показано. Устанавливаем Blending Mode (Режим смешения) – Soft Light (Мягкий свет) и Opacity (Непрозрачность) равной 60%.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 21

С помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (Эллиптическое выделение) создаем выделение, как на рисунке. Выделяем слой «Wood» и нажимаем Delete.
Выделяем слой «Tip Gradient», нажимаем Ctrl + U и устанавливаем Saturation (Насыщенность) -100. Нажимаем Ctrl + L и применяем указанные значения. Таким образом кончик карандаша станет темнее и контрастнее.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 22

Итак, наша работа близится к завершению. Выделяем все слои кроме фонового (слой «Background») и командой Ctrl + E объединяем их. Переименовываем объединенный слой в «Pencil». Создаем его дубликат и называем его «Reflection». Перетаскиваем слой «Reflection» под слой «Pencil».

Теперь создаем дубликат слоя «Reflection» и называем его «Shadow». Выделяем слой «Shadow», нажимаем Ctrl + U и устанавливаем Lightness (Яркость) -90. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl + T и уменьшаем его до 3/4 от его высоты. Выбираем слой «Reflection» и выполняем команду Edit > Transform > Flip Vertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали).

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 23

Выделив все слои кроме фонового, нажимаем Ctrl + T и поворачиваем их на -30 градусов. Перемещаем слои «Shadow» и «Reflection» как показано ниже.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 24

Выбираем слой «Reflection» и используем команду меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом равным 3. Устанавливаем непрозрачность 60%.
К слою «Shadow» применяем аналогичный фильтр с радиусом равным 7. Устанавливаем непрозрачность 80%.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 25

Выделив слой «Reflection», добавляем Layer Mask (Слой-маску) кнопкой Add Layer Mask (Добавить слой-маску), расположенной внизу палитры слоев. Заполним маску градиентом от белого к черному, что позволит скрыть тень.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 26

Выделив слой «Pencil», применим стиль Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими параметрами.

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Шаг 27

Готово! Вы можете изменить расположение или цвет фона, если пожелаете. Вы можете наблюдать завершенную работу на рисунке ниже или посмотреть ее в полный размер здесь

Создание великолепной сияющей иконки карандаша

Автор перевода: Jerry

Купить Microsoft Office Professional Plus 2013 для дома и бизнеса на любое количество компьютеров вы сможете у официального представителя.