Вход
Архивы
Создание домика в фотошопе

1. Прежде всего, создайте новый документ 500px 500px с белым фоном. Вытащите некоторые руководства в центре документа для удобства. Выберите Pen Tool (P) и сделайте форму как показано ниже.

Создание домика в фотошопе

2. Вы должны добавить некоторые цвета и тонко-белую полосу к форме. Чтобы сделать так, дважды щелкните на слое и примените следующие Layer Styles.

Создание домика в фотошопе

3. Дублируйте форму (Ctrl+J) и пройдите в Edit > Transform > Flip Horizontal, перемещайте двойную форму направо так, чтобы стороны присоединились, друг к другу как показано ниже.

Создание домика в фотошопе

4. Дублируйте форму (Ctrl+J) и пройдите в Edit > Transform > Flip Horizontal, перемещайте двойную форму направо так, чтобы стороны присоединились, друг к другу как показано ниже.

Создание домика в фотошопе

5. Цвет фигуры \»830F00\». Нарисуйте форму как показано ниже с помощью Pen Tool (P). Назовите получающуюся форму \»правая крыша\».

Создание домика в фотошопе

6. Дублируйте форму и назовите ее \»правой крышей\». Пройдите в Edit > Transform > Flip Horizontal и перемещайте форму направо так, чтобы Вы получили кое-что как это.

Создание домика в фотошопе

7. С Pen Tool (P), нарисуйте другую форму, как показано ниже, назовите этот слой \»телом\».

Создание домика в фотошопе

8. Двойной щелчок на слое и вы выходите на окошко Layer Styles. Настройте их как показано ниже.

Создание домика в фотошопе

9. Вы должны сделать тень крыши на тело дома. Сделать так, Command-click на слое \»левой крыше\», потом Command + Shift-click на слое \»правой крыши\». Спустите нашу выделенную часть, и на новом уровне заполните ее цветом \»5F5343\».

Создание домика в фотошопе

10. Идите в Filter > Blur > Gaussian Blur, настройте размытость на 10px и нажмите OK.

Создание домика в фотошопе

11. Вы могли бы обратить внимание, что после того, как фильтр был применен, тень течет вне тела дома, что не выглядит правильно. Нажмите Ctrl-click на слое \»тела\», и нажмите Command + Shift + I, чтобы инвертировать выделение. С выбранным слоем \»теневым\», нажмите Delete.

Создание домика в фотошопе

12. Вы теперь должны добавить видную часть дома — которая является дверью. Выберите Rectangular Marquee Tool (M), и на новом слое заполните выделение черным.

Создание домика в фотошопе

13. Сделайте для двери следующие Layer Styles.

Создание домика в фотошопе

14. Теперь мы должны добавить некоторые детали к двери. Выберите Rounded Rectangle Tool (Shift + U) и нарисуйте черный прямоугольник с радиусом 3px.

Создание домика в фотошопе

15. Идите в Blending Options и примените эти параметры.

Создание домика в фотошопе

16. Дублируйте форму и спустите ее так, чтобы у вас было кое-что как это.

Создание домика в фотошопе

17. Теперь и ручка может быть добавлена к двери. Используйте Ellipse Tool (U), чтобы сделать маленький круг на двери.

Создание домика в фотошопе

18. Сделайте кругу Drop Shadow и Radial Gradient с настройками ниже.

Создание домика в фотошопе

19. Вы можете добавить козырек выше двери. Используйте Pen Tool (P), чтобы сделать форму как
показано ниже.

Создание домика в фотошопе

20. Идите к Blending Options и дайте ему Gradient Overlay подобного тона как на крыше.

Создание домика в фотошопе

21. С Pen Tool (P), сделайте другую форму как та ниже.

Создание домика в фотошопе

22. Дайте форме следующие Layer Styles.

Создание домика в фотошопе

23. Создайте новый слой и заполните выделение черным. Удостоверьтесь, что этот уровень помещен ниже \»дверного\» уровня.

Создание домика в фотошопе

24. Сделайте этой полосе Gradient Overlay следующих цветов.

Создание домика в фотошопе

25. Как дальнейшие детали, вы можете добавить порог к дому. Сделайте форму как та ниже с Pen Tool (P).

Создание домика в фотошопе

26. Дайте нашим ступенькам Gradient Overlay.

Создание домика в фотошопе

27. Чтобы дать порогу трехмерный просмотр, добавьте некоторую толщину к нему. Установите цвет \»A26431\» и нарисуйте форму как показано ниже.

Создание домика в фотошопе

28. Пришло время добавлять окна к нашему домику, заполняявыделения черным на новом слое.

Создание домика в фотошопе

29. Используя Rectangular Marquee Tool (M), заполните выделение белым на новом уровне как показано.

Создание домика в фотошопе

30. Идите в Blending Options рамок окон, и дайте им эти стили.

Создание домика в фотошопе

31. Теперь, вы должны сделать ставни. Точно так же, как Вы сделали дверь, сделайте ставень и поместите его в одну сторону окна. Сделайте его копию и переместите в другую сторону, дайте Drop Shadow ставням, если вы хотите.

Создание домика в фотошопе

32. Только для того, чтобы увеличить подробности, добавьте, подоконник к окну как вы сделали козырек для двери. Единственное различие — то, что вы должны применить Layer Styles порога к подоконнику, который вы делаете для окна.

Создание домика в фотошопе

33. Создайте группу слоев (папку для слоев) и вставьте все эти слои, которые составляют окно. Дублируйте группу дважды и сделайте уменьшение — 60 % его оригинального размера. Поместите меньшие окна в правую сторону двери.

Создание домика в фотошопе

34. Теперь вы можете добавить дымоход к дому. Создайте новый слой и на нем, заполните выделение черным.

Создание домика в фотошопе

35. Дайте ему Gradient Overlay с цветами ниже.

Создание домика в фотошопе

36. Сделайте форму как та ниже, чтобы дать дымоходу трехмерный просмотр.

Создание домика в фотошопе

37. Сделайте другую форму любого цвета для дымохода.

Создание домика в фотошопе

38. Дайте форме Gradient Overlay с цветами ниже.

Создание домика в фотошопе

39. Установите цвет \»D6C08D\» и сделайте форму как та.

Создание домика в фотошопе

40. Пришло время давать тени для всего дома. Создайте новый слой, затем используйте Rectangular Marquee Tool (M), чтобы заполнить выделение черным.

Создание домика в фотошопе

41. Примените Filter > Blur > Gaussian Blur and then Filter > Blur > Motion Blur с настройками ниже.

Создание домика в фотошопе

42. Сделайте подобную тень для порога. Вы можете установить Opacity теней от 80-90 % или от 20-30 %. Я добавил некоторые кусты и закончил этим.

Создание домика в фотошопе

Результат очень интересный:

Создание домика в фотошопе

Автор перевода: Климец Андрей

Что бы выглядеть всегда стильно, покупайте самую модную одежду и обувь для себя и своих близких — обувь wolverine.


Создание портфеля с нуля в фотошопе

1. Давайте приступим. Создайте новый пустой документ RGB, в настройках 512 px (должен получится квадратный). Активизируйте Snap в View Menu (Shift + Command + Semicolon key). Установите две линии, чтобы отметить центр холста.

Выберите Rounded Rectangle Tool (U), выберите Shape Layer и установите Radius:10 px в Options bar (1a). Удерживайте Alt-clicking и перемещайте курсор от центра холста, должен получится коричневый прямоугольник (1b). Это — основная часть портфеля, так назовите ее \»главный\».

Создание портфеля с нуля в фотошопе

2. Давайте достигнем более высокого реализма, вводя некоторое цветное изменение. Установите передний план (2a) и фон (2b) цвета к коричневым оттенкам, затем пойдите Filter > Render > Clouds. Это создаст неправильный шаблон окраски с двумя цветами, который создает цветное изменение кожи (2c).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

3. Давайте добавим реальную кожаную текстуру. Загрузите это изображение и поместите его в документ, называя его слой \»текстура\». Сократите это пропорционально (изменяйте его размер Ctr+T при зажатой клавише Shift), пока текстура станет немного больше чем портфель (3a). Command-click по слою \»основной\», чтобы выбрать его размер в пикселях, потом добавьте как маску к текстуре (3b).

Установите его режим Soft Light и Opacity:50 % (3c). Это выглядит немного унылым, не так ли? Давайте добавим некоторую жизнь к нему. Сначала поднимите Levels, нажимая Command+L подвиньте поближе правый бегунок к центру (3d). Это поднимает белые уровни, заставляя текстуру выглядеть более яркой.

Создание портфеля с нуля в фотошопе

4. Теперь выберите слой \»основной\» и двойным щелчком щелкните на нем, чтобы открыть окно Layer Style. Сначала добавьте темно-коричневый Stroke, чтобы отметить периметр (4a), тогда Inner Glow измените тоже, чтобы имитировать вогнутость вокруг краев (4b). Это уже выглядит лучше (4c).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

5. Теперь дублируйте слой и уменьшите его, убирая все стили (5a). Добавьте Inner Glow, чтобы моделировать полный карман (5b). Край является неправильным, так что пойдите в Filter > Blur > Gaussian Blur и выберите 3 px. Теперь есть гладкий цветной переход (5c). Возвращаемся назад к слою \»основному\», добавьте Gradient Overlay, чтобы затемнить главную часть, поскольку она затенена откидной створкой, которую мы сделаем позже (5d).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

6. Теперь мы будем использовать умную методику, чтобы создать стежки. Нарисуйте маленький округленный прямоугольник (6a), затем в Edit menu выбираем Define Brush Preset и называем кисть \»стежком\» (6b). Теперь вы можете стереть прямоугольник.

В палитре кистей устанавливаем свойства кисти. Установите ее Diameter:8 px и Spacing:550% (6c). Эти значения были найдены, методом проб и ошибок используя предварительный просмотр внизу палитры. Кисть готова, ей может быть найдено хорошее применение, это хорошее применение мы сейчас и сделаем =).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

7. Выберите бледно-желтый цвет для стежков (7a). Теперь создайте округленный прямоугольник (выберите опцию Path для Rounded Rectangle Tool), установленный по размеру между \»главным\» и \»основной копией\». Стежки будут работать вдоль этого пути (7b). В Paths palette Вы будете видеть путь, который Вы только создали, двойной щелчок на его родовом названии и вводите \»основные стежки\» (7c).

Теперь создайте новый слой и удостоверьтесь, что он выбран. Идем назад к Paths palette, щелкните правой кнопкой мыши на пути \»основных стежков\» и выберите Stroke Path. Всплывет окошко. Выберите Brush Tool и опцию Simulate Pressure. Вот результат (7d).

Как вы видите, кисть не соответствует пути, таким образом небольшие черточки всегда горизонтальны. Мы должны стереть вертикальные стороны. Тогда выберите черточки в углах, и вращайте на 45 градусов (7e, 7f). Все в порядке, если они не выглядят симметричными, поскольку это выглядит более естественным.

Создание портфеля с нуля в фотошопе

8. Теперь мы должны создать новый слой и штрих путь снова, чтобы создать недостающие стороны. Нажмите B, чтобы выбрать Brush Tool, далее нажмите F5, чтобы открыть Brush palette, вращайте \»стежок\» на 90 градусов. См. в окне предварительного просмотра, что черточки теперь являются вертикальными (8a). Точно так же, как мы сделали прежде, штрих путь \»основных стежков\» на новом слое (8b). Сотрите горизонтальные стороны, и вы должны будите закончить (8c). Вы можете объединить эти два слоя в один, назвав его \»стежки\» (8d).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

9. Стежки смотрятся не очень. Давайте добавим некоторую толщину. Сначала добавьте стиль Bevel and Emboss (9a), чтобы дать стежкам некоторую толщину, затем Drop Shadow (9b). Теперь они выглядят более реалистичными (9c).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

10. Кожа отражает среду, таким образом мы должны добавить окружающие размышления. Нарисуйте округленный прямоугольник около основания

10. Кожа отражает среду, таким образом мы должны добавить окружающие размышления. Нарисуйте округленный прямоугольник около основания портфеля, выбирая светло-розовый цвет (10a). Назовите этот слой \»окружающим отражением\», установите его в режим Screen, и Opacity:40% (10b).

Мы должны смягчить его края, так примените 3 px Gaussian Blur (10c). Теперь нажмите Q, чтобы ввести режим Quick Mask. Цвета изменятся на черно-белый. Нажмите G, чтобы выбрать Gradient Tool, и щелкните — перемещая вертикально, чтобы создать градиент от черного до белого (10d).

Нажмите Q снова, чтобы выйти из режима Quick Maskь, вы видите, что градиент превратился: используйте его, чтобы замаскировать слой и чтобы он постепенно исчезал к вершине (10e). В этом пункте вы, возможно, должны корректировать opacity к 60 % и blur снова, чтобы получить удовлетворяющий результат (10f).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

11. Теперь давайте нарисуем делитель, чтобы сделать два кармана. Нарисуйте тонкий вертикальный эллипс с помощью Ellipse Tool (U) (11a). Назовите его \»карманами\». Мы должны сделать оконечные точки более темными, сделаем освещение, приходящее скажем, от права, и также добавить некоторые мягкие размышления вокруг этого разреза. Еще раз стили уровня сделают задание простым. Сначала добавьте Gradient Overlay (11b), затем Bevel and Emboss (11c) и наконец Outer Glow (11d). Очень хорошо, основание портфеля закончено (11e).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

12. Давайте нарисуем откидную створку. От середины к правой половине откидной створки (12a). Дублируйте этот уровень, отразите его по горизонтали и зафиксируйте его к левой стороне (12b). Вы можете корректировать пути, пока вы не удовлетворены формой. Rasterize слоев, когда вы сделали. Назовите этот слой \»откидной створкой\».

Создание портфеля с нуля в фотошопе

13. Добавьте стиль Gradient Overlay к откидной створке, делая главную яркую часть (13a). Откидная створка нуждается в текстуре также, так что дублируйте слой \»текстуры\» и переместите его выше откидной створки. Чтобы избежать повторения шаблона, отразите ее по вертикали и наложите, чтобы соответствовать пропорциям откидной створки (13b). Также используйте откидную створку, чтобы замаскировать его (13c).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

14. Откидная створка нуждается в некоторой толщине. Скопируйте слой \»откидной створки\» и переместите копию ниже ее, называя ее \»толщиной.\» Переместите ее вниз немного (14a). Корректируйте ее Gradient Overlay, таким образом ее делаем немного светлее в конце (14b). Толщина не текстурируется. Так как откидная створка приводит тень на основной части, мы должны добавить стиль Drop Shadow также (14c).

Мы только хотим, чтобы тень была приведена на портфель, таким образом мы должны закрыть части, которые торчат. Щелкните правой кнопкой мыши на \»толщине\» и выберите Create Layers. Это превращает стили в отдельные уровни (14d). Теперь два раза щелкаем по слою \»основной\» (14e) и используем его, чтобы замаскировать тень (14f).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

15. Давайте добавим стежки к откидной створке. Двойной щелчок по \»откидная створка\» тогда идем в Select > Modify > Contract и выбираем 6 пикселей (15a). Метод проб и ошибок, никакое волшебное знание не требуется (15b).

Создайте путь от этого выбора и назовите его \»стежки 2\» (15c). С Direct Selection Tool (A), измените путь. Мы хотим сделать, что стежки изгибаются вокруг к обратной стороне (15d).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

16. Штрих путь, используя нашу кисть \»стежка\» с ее вращением вернулась до 0 нрадусов (16a). Сотрите вертикальные стороны, тогда вручную вращайте черточки вокруг кривых углов, таким образом они соответствуют откидной створке (16b). Делаем на новом штрихе слоя путь снова, на сей раз вращая кисть 90 градусов. Сотрите лишние черточки. Скопируйте и вставьте стили уровня от предыдущих стежков (16c).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

17. Затем защелки. Выберите желтый цвет и нарисуйте округленный прямоугольник, перемещая его ниже \»толщины\» и обозначте их \»защелки\» (17a). Примените золотой Gradient Overlay (17b), Drop Shadow (17c) и Stroke, чтобы моделировать выделение на краях (17d).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

18. Скопируйте эту форму и переместите ее над всеми слоями. Назовите ее \»верхней пластиной.\» Выбор части в избытке и стирает их (18a). Откройте стили слоя и проверьте Reverse от Gradient Overlay (18b). Уменьшите Shadow\’s Opacity до 30 % (18c) и Stroke\’s Opacity к 50 % (18d). Выглядит хорошо (18e). Наконец сделайте меньшую копию \»более низкой пластины,\» и уменьшите Stroke\’s Opacity до 50 % (18f).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

19. Защелка присоединена к откидной створке посредством короткой кожаной полоски. Позади \»верхней пластины\» рисуем коричневый эллипс и называем его \»полоской\» (19a). Скопируйте и вставьте стили слоя от \»основного\» (19b). Измените их: уменьшите Inner Glow (19c), измените цвет Gradient Overlay (19d), и измените Stroke (19e).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

20. Давайте добавим маленькие, подобные пункту стежки к откидной створке. Процедура дважды уже была объяснена. Сделайте меньшую копию, выберите ее и превратите ее в путь. Измените свойства кисти \»стежка\» (20a) и штрих путь на новом уровне, названном \»стежки полоски.\» На сей раз мы не должны вращать черточки, поскольку они круглы. Примените те же самые стили уровня как другие стежки (20b).

Выберите и соедините \»более низкую пластину,\» \»защелки,\» верхняя пластина,\» \»полоска,\» и объединяют стежки. Теперь переместите их в центр левого кармана. Скопируйте их к правому карману (20c). Когда Вы скопируете их, уровни все будут выше оригиналов. Вы должны переместить \»более низкую копию пластины\» и \»копию защелки\» ниже \»толщины откидной створки\», таким образом они получат тень должным образом.

Создание портфеля с нуля в фотошопе

21. Последний элемент, является ручка. Создайте две маленьких металлических застежки, используя Rectangle Tool (U) (21a). Примените световой золотой ОGradient Overlay стиль (21b). Создайте светло-коричневый прямоугольник позади застежек, искажая его, чтобы соответствовать верхнему краю откидной створки (21c). Скопируйте его и поставьте под правой застежкой.

Создание портфеля с нуля в фотошопе

22. Ручка создана с округленным прямоугольником Radius=5 px помещенный ниже застежек (22a). Нажмите Command+T, чтобы вызвать Free Transformation Tool, затем щелкните правой кнопкой мыши на ручке и выберите Warp. В Options bar выбирите Arc и установите Bend в 20 (22b). Получается форма (22c) должна быть сокращена и сделана светлее (22d).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

23. Давайте добавим несколько последних штрихов, чтобы сделать просмотр ручки лучше. Добавьте стиль слоя Satin, чтобы затемнить среднюю часть (23a). Впоследствии добавьте Inner Glow стиль, чтобы создать главное выделение (23b). Портфель теперь закончен (23c).

Создание портфеля с нуля в фотошопе

Вот и всё:

Создание портфеля с нуля в фотошопе

Автор перевода: Климец Андрей

Если вы хотите запечатлеть свой самый счастливый день в жизни на фотографиях, то сделать классические и креативные фото вам поможет профессиональный фотограф Андрей Воробьёв — свадьбы фото.


Световой шар в фотошопе

1. Создайте новый документ. Заполните задний план черным. Далее идем в Filter > Render > Lense Flare. Используйте 50-300мм увеличения изображения. Повторите это четыре раза в местах, обозначенных ниже

Световой шар в фотошопе

2. Идем в Filter > Artistic > Plastic Wrap. Используйте настройки изображенные ниже

Световой шар в фотошопе

3. В результате получим изображение ниже

Световой шар в фотошопе

4. Далее идем в Filter > Distort > Polar Coordinates. С прямоугольного изображения получится круглое

Световой шар в фотошопе

5. Теперь измените оттенок/насыщенность, идя в Images > Adjustments > Hue / Saturation. Используйте настройки изображенные ниже

Световой шар в фотошопе

Убедитесь что вы НЕ СТАВИЛИ галочку для Colorize.

6. Далее идем в Image > Adjustments > Brightness / Contrast. Измените настройки, пока вы не получите такое привлекательное изображение

Световой шар в фотошопе

7. Но мы знаем, что серебро — крутой цвет, но также есть другие хорошо выглядящие шары. Ниже другие версии урока, которые используют различные цвета и яркие / контрастные параметры. Просмотр ниже

Световой шар в фотошопе

8. Ниже пламенная версия

Световой шар в фотошопе

Вы можете создавать еще много версий этих прекрасных шаров. Все они будут выглядеть удивительно и загадочными.

Автор перевода: Климец Андрей

Если вы хотите открыть свой бизнес, но у вас не хватает для этого средств, то возможно вам поможет такой вариант как — Бизнес в аренду. Узнайте всё более подробнее из статьи на соответствующем ресурсе, возможно это будет лучший для вас вариант, для достижения своей цели.


Рисуем лупу с нуля

1. Создайте новый документ. В настройках выберите 512 пикселей и для ширины, и для высоты. Мы будем создавать лупу в 2D представлении.

Выберите Инструмент Ellipse Tool (U) в панели инструментов. Удерживая Shift+Alt, нарисуйте круг около правого угла. Удерживание Shift позволяет Вам тянуть круг вместо эллипса, в то время как Alt позволяет создание от центра вместо от угла (1a). Назовите этот слой \»внешней оправой,\» дважды щелкните по нему, чтобы открыть окно Layer Style и добавить Gradient Overlay, с настройками как на картинке (1b).

Рисуем лупу с нуля

2. Скопируйте и уменьшите елипс, называя этот слой \»внутренняя оправа\» (2a). От корректируйте Gradient Overlay, таким образом: щелкните по оттенкам и сделайте их чють темнее (2b). Добавьте Inner Shadow (2c).

Рисуем лупу с нуля

3. Скопируйте круг \»внутреннюю оправу\», уменьшите его немного и назовите этот слой \»линзой\» (3a). Измените Gradient Overlay, таким образом, чтобы у линзы был хороший синий оттенок (3b). Уберите Inner Shadow. Добавьте Bevel And Emboss, чтобы заставить его выглядеть выпуклым (3c). Наконец добавьте Inner Glow, чтобы добавить некоторую тень к ее оправе (3d). Вы теперь можете растрировать эти три слоя (3e).

Рисуем лупу с нуля

4. Выберите \»внешнюю оправу.\» Выберите инструмент Burn Tool (O), выберите большую, мягкую, круглую кисть (4a) и затемните два пятна, отмеченные в изображении (4b). Теперь выберите Dodge Tool, настройте кисть как в изображении (4c) и осветите пятна, отмеченные в изображении (4d). Таким образом мы добавили тонкие окружающие размышления к линзе.

Рисуем лупу с нуля

5. Сейчас мы добавим солнечный блик. С помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (M), выделите верхнюю половину \»внешней оправы\» (5a). Нажмите Command+ J, чтобы создать новый слой от этого выделения. Назовите его \»возвратной внешней оправой\», установите режим Opacity:40% (5b).

Рисуем лупу с нуля

6. Сейчас выберите слой \»внутреннюю оправу\». Используя ту же самую методику, объясненную в Шаге 4 (используйте Burn and Dodge Tools), увеличивайте освещение, затемняя верхнюю половину и украшая более низкую половину.

Рисуем лупу с нуля

7. Добавьте сильное рефлексивное выделение к слою \»линзы\», используя метод от Шага 5 (7a), создайте новый слой через копию используя Command+J измените режим наложения на Screen и Opacity: 40% (7b).

Рисуем лупу с нуля

8. Соберите в группу существующие уровни и назовите ее \»линзой\». Давайте создадим теперь ручку для линзы. Возьмите Rounded Rectangle Tool (U) на панели инструментов и установите Radius: 10px (8a). Создайте черный прямоугольник и назовите его \»ручка\» (8b).
С помощью Rectangular Marquee Tool (M) выделите три тонких полосы (8c), дальше делайте все как указано на картинках 8c и 8d. И назовите этот слой \»вершина ручки\»

Рисуем лупу с нуля

9. Выберите слой с кольцами и добавте горизонтальный Gradient Overlay (9a) и Inner Glow (9b). Таким образом видим кольца с тенью в отделениях ручки.

Рисуем лупу с нуля

Если при выполнении данного урока у вас возникли проблемы с компьютером, то возможно проблема с перегревом процессора, а как это исправить вы можете узнать здесь — http://www.hardforum.ru/t101045/.

10. Добавьте Gradient Overlay к слою \»ручки\»: оставьте правую сторону черной и сделайте левую сторону светлее (10a). Таким способом добавляют Gradient Overlay к слою \»вершина ручки\», на сей раз делая его светло-серым (10b).

Рисуем лупу с нуля

11. Сделайте две копии слоя \»вершина ручки\» и позиции и масштабируйте их согласно изображению 11a. Переместите меньший раздел позади всего и назовите его \»шеей\». Добавьте к этому Внутренний Жар как в изображении 11b.
Теперь мы можем объединить все слои ручки вместе в тот, который мы назовем конечно \»ручка\». Возьмите инструмент Burn Tool (O), откорректируйте его параметры как на изображении 11c и укрепите тени, крася вертикальную полосу вниз на целую длину ручки (11d). Теперь инструментом Dodge Tool увеличивайте выделение с другим вертикальным мазком кисти (11e).

Рисуем лупу с нуля

12. Выберите округленные прямоугольники с инструментом Marquee Tool (M) и нажмите Shift + F6, чтобы вызвать команду Feather и установить их в 3 пикселя (12a). С Инструментом Burn Tool (O) делаем несколько мазков кисти, чтобы затемнить выбранную область. Эффект является тонким, но значимым (12b).

Рисуем лупу с нуля

13. Давайте сделаем ручку также блестящей. На новом слое создаем белое выделение, приспосабливая их форме ручки. Установите режим плавного сопряжения этого уровня в Soft Light (13a, 13b). Вырежьте верхнее выделение в новый слой (13c), уменьшите его Opacity до 70 %, потом примените 2 px Gaussian Blur filter (13d).
Причина того, что мы делаем это, состоит в том, что ручка сделана из черной пластмассы, у которой есть острое и сильное выделение, и алюминий, у которого есть более мягкое выделение. Назовите эти слои, \»блик 1\», и \»блик 2\». Инструментом Blur Tool смягчаем основание \»ручки\» выделением, таким образом оно постепенно исчезает в округленном краю ручки (13e).

Рисуем лупу с нуля

14. Ручка закончена. Группируйте уровни, переместите группу позади \»линзы\» и вращайте ее на 45 градусов направо (14a). Создайте тень от линзы, заполненной черным, установите Multiply, с 50% Opacity. Размойте это, как Вам нравится с Инструментом Blur Tool. Теперь добавьте фон к значку и нескольким расплывчатому выделению на ручке и на оправе линзы. Они — белые круги на отдельных слоях. Применитеopacity: 80% и Apply Gaussian Blur, на ваш вкус (14b). Значок закончен!

Рисуем лупу с нуля

Вот и всё:

Рисуем лупу с нуля

Автор перевода: Климец Андрей


Реалистичная джинсовая текстура

Этот урок посвящен созданию реалистичной джинсовой текстуры из «царапин», полученных с использованием слоев с градациями серого цвета, режимов смешения и фильтров. Итак, начнем!

Посмотрите превью завершенной работы:

Реалистичная джинсовая текстура

Шаг 1

Начинаем с создания нового RGB документа шириной 900 пикселей и высотой 1500 пикселей, с разрешением 150 пикселов/дюйм и с фоном белого цвета.

Реалистичная джинсовая текстура

Устанавливаем цвет фона в диалоговом окне Color Picker (Палитра цветов) R:30, G:73, B:126

Реалистичная джинсовая текстура

Нажимаем сочетание клавиш Ctrl + Backspace, чтобы залить фоновый слой голубым цветом.

Реалистичная джинсовая текстура

Шаг 2

Создаем новый слой щелчком по соответствующему значку внизу на палитре Layers (Слои).

Реалистичная джинсовая текстура

Нажимаем Shift + Backspace и в диалоговом окне Fill (Заливка) выбираем 50% Gray (серый 50%), чтобы залить данный слой этим цветом.

Реалистичная джинсовая текстура

Устанавливаем основной и фоновый цвета, используемые по умолчанию, – черный и белый, нажатием клавиши D.

Шаг 3

Выбираем команду меню Filter > Sketch > Halftone Pattern (Фильтр > Эскиз > Полутоновый узор) со следующими установками Size (Размер) – 1, Contrast (Контрастность) – 0, Pattern Type (Тип узора) – Line (Линия), и щелкаем OK.

Реалистичная джинсовая текстура
Реалистичная джинсовая текстура

Выбираем команду меню Filter > Pixelate > Mezzotint (Фильтр > Оформление > Меццо-тинто) и выбираем Type (Тип) – Fine Dots (Мелкие точки). Нажимаем OK.

Реалистичная джинсовая текстура
Реалистичная джинсовая текстура

Шаг 4

Дублируем этот слой нажатием клавиш Ctrl + J. Нажимаем Ctrl + T, чтобы активизировать команду Free Transform (Свободное трансформирование). На панели параметров задаем точные значения масштабирования. В ячейку W или Width (Ширина) вводим значение 190 и затем нажмем кнопку Maintain Aspect Ratio (Сохранять пропорции). Содержимое слоя меняется на 190%. В ячейке Rotation (Поворот) указываем значение 45 градусов.

Реалистичная джинсовая текстура

Нажимаем клавишу Enter, чтобы применить трансформирование к слою.

Реалистичная джинсовая текстура

Шаг 5

Выбираем команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), чтобы смягчить шероховатости.

Реалистичная джинсовая текстура

Устанавливаем Blend Mode (Режим смешения) для слоя Layer 1 copy – Multiply (Умножение)

Реалистичная джинсовая текстура

а для слоя Layer 1 – Soft Light (Мягкий Свет).

Реалистичная джинсовая текстура

Шаг 6

Следующим этапом создаем боковой шов на джинсовой текстуре. Создаем новый слой и, используя инструмент Lasso tool (Лассо), выполняем выделение, как показано.

Реалистичная джинсовая текстура

Нажимаем Shift + Backspace и в диалоговом окне Fill (Заливка) выбираем 50% Gray (серый 50%), чтобы залить выделение.

Реалистичная джинсовая текстура

Снимаем выделение с помощью сочетания клавиш Ctrl+D. Меняем Blend Mode (Режим смешения) для этого слоя на Hard Light (Жесткий Свет).

Реалистичная джинсовая текстура

Шаг 7

Вызываем окно Layer Style (Стиль Слоя) с помощью двойного щелчка по миниатюре слоя Layer 2. Устанавливаем Drop Shadow (Тень) с параметрами, показанными на рисунке: Opacity (Непрозрачность) – 100%, снимаем флажок Use Global Light (Глобальное освещение), Angle (Угол) – 180, Distance (Смещение) – 5 пикселей, Spread (Размах) – 20%, Size (Размер) – 100 пикселей.

Реалистичная джинсовая текстура

Добавляем стиль Bevel and Emboss (Скос и Рельеф) с параметрами, показанными на рисунке: Style (Стиль) – Inner Bevel (Внутренний скос), Technique (Метод) – Smooth (Плавный), Depth (Глубина) – 251%, Size (Размер) – 9 пикселей, Soften (Смягчение) – 4 пикселей, Angle (Угол) -30, Altitude (Высота) – 53, Highlight Mode (Режим подсветки) Opacity (Непрозрачность) – 47%.

Реалистичная джинсовая текстура

Теперь можно кликнуть OK.

Реалистичная джинсовая текстура

Шаг 8

Чтобы добавить некоторые детали созданному шву, будем использовать инструменты Dodge Tool (Осветление) и Burn Tool (Затемнение). Выбираем инструмент Dodge Tool (Осветление) на панели инструментов или активизируем его клавишей O, и на панели параметров устанавливаем кисть Brush размером 50 пикселей, Range (Диапазон) – Midtones (Средние тона), Exposure (Экспозиция) – 20% и добавим небольшие пятна света вдоль края шва.

Реалистичная джинсовая текстура

Теперь выбираем инструмент Burn Tool (Затемнение), на панели параметров устанавливаем кисть Brush размером 60 пикселей, Range (Диапазон) – Shadows (Тени), Exposure (Экспозиция) – 20% и добавим небольшие темные пятна.

Реалистичная джинсовая текстура

Шаг 9

Наша реалистичная джинсовая текстура готова, теперь нужно добавить стежки вдоль шва. Выбираем инструмент Brush Tool (Кисть) или нажимаем клавишу B, а затем на панели параметров справа нажимаем на иконку Brushes panel (Палитра кистей) или на клавишу F5. Выбираем кисть Charcoal Flat (Плоский уголь), затем задаем Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти) со следующими параметрами: Diameter (Диаметр) – 32 пикселя, Roundness (Форма) – 18%, Hardness (Жесткость) – 99%, Spacing (Интервалы) – 636%.

Реалистичная джинсовая текстура

Щелкаем по Shape Dynamics (Динамика формы) и устанавливаем параметры, показанные на рисунке:

Реалистичная джинсовая текстура

Шаг 10

Создаем новый слой и, используя инструмент Pen Tool (Перо) (активизируется клавишей P), чертим контур, который вскоре превратится в стежки вдоль шва.

Реалистичная джинсовая текстура

Щелкаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем Stroke Path (Обводка контура)

Реалистичная джинсовая текстура

Выбираем кисть, ставим галочку напротив Simulate Pressure (Имитировать нажим) и нажимаем OK.

Реалистичная джинсовая текстура
Реалистичная джинсовая текстура

Нажимаем Ctrl+H, чтобы скрыть контур.

Реалистичная джинсовая текстура

Шаг 11

Щелкаем дважды на иконке слоя Layer 3, чтобы добавить стили, выбираем Bevel and Emboss (Скос и Рельеф):
Style (Стиль) – Pillow Emboss (Контурное тиснение),
Technique (Метод) – Smooth (Плавный),
Depth (Глубина) – 151%,
Size (Размер) – 10 пикселей,
Soften (Смягчение) – 0 пикселей,
Angle (Угол) 120,
ставим флажок Use Global Light (Глобальное освещение),
Altitude (Высота) – 30,
Highlight Mode (Режим подсветки) Opacity (Непрозрачность) – 40%,
Shadow Mode (Режим тени) Opacity (Непрозрачность) – 40%,
Нажимаем OK.

Реалистичная джинсовая текстура
Реалистичная джинсовая текстура

Дублируем этот слой сочетанием клавиш Ctrl+J. Выбираем инструмент Move Tool (Перемещение) и перетаскиваем дубликат слоя так, как показано.

Реалистичная джинсовая текстура

В завершение, создаем новый слой и добавляем на него этикетку, например, можно использовать лейбл Levi’s, взятый здесь, предварительно удалив фон с помощью инструмента Pen Tool (Перо).

Реалистичная джинсовая текстура

На палитре слоев перетаскиванием помещаем этот слой ниже слоя, содержащего шов, и, используя инструмент Move Tool (Перемещение) размещаем этикетку, как показано на рисунке.

Реалистичная джинсовая текстура

Готовое изображение:

Реалистичная джинсовая текстура

Автор перевода: Jerry


Пишем на ткании

Скачайте пакет тканей
Создайте новый документ 500х700 px. Примените текстуру к документу. Назовите этот слой Fabric

Пишем на ткании

Создайте Слой Регулирования уровней (Level Adjustment Layer) с параметрами 34, 1, 255. Так же создайте Слой Регулирования Оттенка/Насыщенности (Hue/Saturation Adjustment Layer) и установите оттенок(Hue)=0, насыщенность(Saturation)=46 и яркость(Lightness)=60.

Пишем на ткании

Выберите цвет переднего плана равным #FF9000. Создайте новый слой и назовите его Stripes. Затем создайте несколько вертикальных линий разной ширины как на рисунке ниже. Поставьте Режим смешивания(Blend Mode) — Накладывание (Overlay)

Пишем на ткании

Выберите Инструмент Формы (Custom Shape Tool) и выберите 4 форму из списка. Растяните форму в середину рабочего документа.

Пишем на ткании

Идите в Paths, выберите созданный вами путь и кликните по \»Load Path as a Selection\». Выберете слой fabric и скопируйте его. Назовите копию Badge. Image > Adjustments > Hue/Saturation. Установите оттенок(Hue)=200, насыщенность(Saturation)=45 и яркость(Lightness)=0

Пишем на ткании

Чтобы выделить объект нажмите Ctrl+left. Создайте новый слой и назовите это как Border. Закрасьте его белым (все еще не снимая выделения) и выполните Select > Modify > Contract. Выберете ширину равную 20 px. Нажмите DEL.

Пишем на ткании

Напишите ваш текст.

Пишем на ткании

Объедините слой Border и текстовый слой в один. Нажмите Ctrl+left. Можете удалить слой. Теперь не убирая выделения, выберите слой Badge и нажмите ctrl+c. И ctrl+v чтобы вставить в новый слой. Назовите его Badge Items. Скройте слой Badge и вы увидите что-то подобное

Пишем на ткании

Выберите слой Badge Items. Пойдите Image > Adjustments > Hue/Saturation. Проверьте Colorize. Установите оттенок(Hue)=0, насыщенность(Saturation)=65 и яркость(Lightness)=0. И откройте для просмотра слой Badge.

Пишем на ткании

Сделайте правый щелчок на слое Badge Items и выберете Blending Options. В Bevel и Emboss установите Style to Pillow, Emboss, Size = 5px, Highlight Opacity к 30 % , а все остальные параметры оставьте как есть.

Пишем на ткании

Теперь мы создадим новую кисть. Откройте Палитру кистей. Откройте Brush Tip Shape и введите настройки кисти как показано ниже.

Пишем на ткании

Shape Dynamics. Введите настройки показанные ниже.

Пишем на ткании

Ctrl+left на слой Badge Items, чтобы загрузить выбор. Идите в Paths tab и нажмите \»Make Workpath from Selection\». Выберите цвет переднего плана #FFFFFF. Правый клик для создания и выбора Stroke Path. Выберите тип кисти и нажмите ОК.

Пишем на ткании

Вот и все!) Поздравляю)

Пишем на ткании

Перевод: Логинов Кирилл

Если у вас появилась замечательная возможность открыть свой массажный салон, тогда вам скорее всего понадобится не много соответствующего инвентаря, который вы можете приобрести у нас.


Как создать простой коллаж в Фотошоп

Вот так будет выглядеть результат этого урока

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Для нашего урока нам понадобится фотография Бруклинского моста. Для изготовления коллажа используем то же фото:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Первым делом дублируем имеющийся слой путем нажатия комбинации клавиш Ctrl + J:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Кликаем по фоновому слою (Background), чтобы он стал активным. Также сделаем Слой 1 (Layer 1) невидимым (снимаем значок «глаз» возле слоя на палитре слоев):

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Применим команду меню Image / Adjustments / Hue and Saturation (Изображение / Коррекция / Цветовой тон и Насыщенность):

Как создать простой коллаж в Фотошоп

В появившемся диалоговом окне Hue and Saturation (Тон и Насыщенность) устанавливаем значение Saturation (Насыщенность) -100 и значение Lightness (Яркость) + 51. Значение Hue (Тон) оставляем неизменным, т.е. 0. Это придаст слою слегка «вылинявший» вид. Нажимаем OK:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Возвращаемся на палитру слоев и активизируем Слой 1 (Layer 1), а также делаем его видимым – ставим значок «глаз» в ячейке возле слоя:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Выбираем команду меню Edit / Transform / Scale (Редактирование / Трансформирование / Масштабирование):

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Вокруг изображения появится габаритная рамка с четырьмя маркерами, расположенными по ее углам. С помощью мышки захватываем один из угловых маркеров и, удерживая нажатой клавишу Shift, тянем вниз. Одновременное удержание клавиши Shift позволяет сохранить пропорции при масштабировании.
Примечание: используя клавишу Shift при масштабировании, имейте ввиду, что сначала нужно отпустить кнопку мыши, а потом клавишу Shift.
Кажется, здесь размер изображения подобран удачно:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Теперь кликаем по значку «галочка» на панели параметров (он расположен вверху окна программы), чтобы подтвердить операцию трансформирования:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Выбираем инструмент Move Tool (Перемещение) на панели инструментов, чтобы поместить внутренне изображение по центру:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Должно получиться как на картинке. Остается всего несколько шагов:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Слой 1 (Layer 1) в настоящий момент активен, поэтому кликаем по значку fx, который располагается на палитре слоев внизу, чтобы применить стили к слою и выбираем эффект Stroke (Обводка):

Как создать простой коллаж в Фотошоп
Как создать простой коллаж в Фотошоп

Появляется диалоговое окно Layer Style (Стиль слоя). Устанавливаем размер 8 пикселей (Size – 8 px) и выбираем положение – «снаружи» (Position – «inside»). Оставляем режим смешения в положении «Нормальный» (Blend Mode – «Normal») и непрозрачность (Opacity) – 100%.
Также изменим рамку вокруг изображения с черной на белую, для этого кликнем по окошку выбора цвета:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Появляется диалоговое окно Select Stroke Color (Выбор цвета обводки). Просто щелкаем в верхнем левом углу окна для выбора белого цвета. Когда все готово, нажимаем ОК:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Продолжаем работать с открытым диалоговым окном Layer Style (Стиль слоя). Добавим Drop Shadow (Тень) – выбираем в левой части диалогового окна этот эффект щелчком по соответствующему названию – в окне справа будут отображены параметры данного эффекта:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Устанавливаем режим смешения в положении «Умножение» (Blend Mode – «Multiply»), непрозрачность (Opacity) – 75%, угол (Angle) – 131, смещение (Distance) – 63, размах (Spread) – 14 и размер (Size) – 27. Когда Вы получите желаемый результат, нажимаем OK:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Готовый коллаж перед Вами:

Как создать простой коллаж в Фотошоп

Автор перевода: Jerry

Для раскрутки своего проекта в интернете лучше всего использовать контекстную рекламу, а вот на сколько она эффективна вы можете узнать у специалистов — эффективность контекстной рекламы.


Создаём танец красок в фотошопе
Создаём танец красок в фотошопе

Создайте документ размером 595 × 842 пикселей с черным фоном. Создайте новый слой и назовем его \»Grey Spot\». С помощью инструмента мягкая Кисть600px и цветом # 333333, поставьте огромную серею точку в центре

Создаём танец красок в фотошопе

Используя теже методы поставьте еще 3 точки как показано ниже

Создаём танец красок в фотошопе

Скачать Cool текстуру KrakoGraff. И поместите эту текстуру. Далее идем в Image> Adjustments> Desaturate. И установим режим смешивания этого слоя на Overlay

Создаём танец красок в фотошопе

Скачать Paint бутылку из SXC.hu. Возьмите бутылки и поместить их в середине, как показано
ниже.

Создаём танец красок в фотошопе

Создайте новый слой под бутылки и назовите его Shadow. И сделайте тени бутылок с помощью инструмента кисть.

Создаём танец красок в фотошопе

Download Paint Tossing Pack from Media Militia. Скачайте этот набор. Выберите одно из изображений. я выбрал изображение которое показано ниеже. Выберите небольшую белую область в изображение. Перейдите к Select> Similar для выделения всех белых областей. Нажмите удалить, чтобы удалить белый фон.

Создаём танец красок в фотошопе

Перейдите к Image> Adjustments> Hue / Saturation. Измените всплеск на красный цвет.
Щелкните правой кнопкой мыши на слои и выберите Blending Options. Выберите Inner Glow и введите следующие параметры.

Создаём танец красок в фотошопе

Сделайте несколько таких брызг на каждой верхней части бутылки. Способ описан выше.

Создаём танец красок в фотошопе

Download Zentai image from Mjranum Stock Существует ряд таких образов.

Создаём танец красок в фотошопе

Перейдите в Image> Adjustments> Hue / Saturation. Раскрасть фигуру в синий цвет

Создаём танец красок в фотошопе

Перейдите в Filter> Artistic> Plastic Wrap. Примените следующие настройки.

Создаём танец красок в фотошопе

С помощью Eraser tool обесцветите нижнюю часть фигуры как в примере ниже.

Создаём танец красок в фотошопе

повторите шаги еще несколько раз.

Создаём танец красок в фотошопе

Создайте новый слой и назовите его “Glows”. С помощь. Инструмента мягкая кисть 50 px
Добавите светящиеся пятна на крышку банки.

Создаём танец красок в фотошопе

Повторите тоже самое для всех крышек бутылок.

Создаём танец красок в фотошопе

Download the High Res Ink Splatter Brushes from Muzika08.Сделайте несколько мелких брызг на светящиеся пятна.

Создаём танец красок в фотошопе

Download the Smoke Pack from Media Militia.Создайте новый слой и назовите его Дым. нарисуйте несколько белого дыма и установите прозрачность до 40%

Создаём танец красок в фотошопе

Создайте новый слой за слоем Дым и назовите его “Scribbles”. С помощью инструмента мягкая кисть 2px создайте белые линии.

Создаём танец красок в фотошопе

измените ее размер и поместите его позади танцующих фигур. Щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите Blending Options.Выберите Outer Glow и примените следующие настройки.

Создаём танец красок в фотошопе

Нарисуйте случайным образом линии вокруг фигур и повторите шаг.

Создаём танец красок в фотошопе

Создадим новый слой и назовем его “Glowing lines”. Используя инструмент Pen,нарисуйте кривую как показано ниже. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Stroke Path. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Blending Options. Выберите Outer glow и оставьте настройки по умолчанию.

Создаём танец красок в фотошопе

Сделайте в фото фильтре корректирующий слой в верхней части всех слоев. Выберите фильтр охлаждения (82) и плотность на 25%

Создаём танец красок в фотошопе

Сделайте уровни регулировки слоя и установите параметры ,как 0. 0.70,255

Создаём танец красок в фотошопе

Вот и все!!

Создаём танец красок в фотошопе

Перевод: nonrblHyN4ik

Приобретите себе современный спутниковый телефон, что бы в любой точке мира быть на связи — телефон спутниковый.


Огненная птица

Новый урок по дизайну от psdvault.com, здесь мы будем с чистого листа создавать вот такую огненную птицу. Урок очень полезный и поможет начинающим понять, как работают многие инструменты.

В этом уроке мы будем использовать в основном кисть и деформацию форм, чтобы создать сначало два крыла, а затем и тело. Как всегда в конце вы можете добавить корректирующих слоёв по вашему вкусу. Это техника довольно не простая, но обязательно попробуйте пройти урок до конца.

Вот финальная версия картинки:

Огненная птица

Альтернативная версия:

Огненная птица

Давайте начинать!

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop с размерами например 1200 x 800 px, но вы можете подобрать размеры исходя из разрешения вашего монитора.

Для начала давайте создадим крыло. Для этого нам понадобятся кисти из этого набора(http://qbrushes.com/grunge/quadgrunged-photoshop-brushes/), скачайте их и загрузите в фотошоп.

Залейте фон чёрным цветом и создайте новый слой с названием \»wing\». Используйте кистик, как показано ниже:

Огненная птица
Огненная птица

Шаг 2

На слое “wing” идём в Filter > Distort > Twirl и применяем следующие настройки:

Огненная птица

Далее идём в Filter > Distort > Shear и применяем следующие настройки:

Огненная птица

У вас должен получиться вот такой результат:

Огненная птица

Шаг 3

Далее на этом же слое нажмите Ctrl + T, тем самым выбрав инструмент свободной трансформации free transform tool. Теперь кликните правой кнопкой и выберите \»Warp\», затем сделайте так, как показано ниже:

Огненная птица

После изменения формы идём в Filter > Liquidify и используем маленькую кисть для придания вот такого эффекта, как показано на картинке ниже:

Огненная птица

Шаг 4

Продублируйте слой “wing” один раз. На дубликате примение фильтр Filter > Distort > Ripple со следующими настройками:

Огненная птица

Примените этот же фильтр несколько раз, затем поменяйте режим смешивания слоя на Exclusion. У вас должен получиться вот такой эффект:

Огненная птица

Шаг 5

Создайте новый слой поверх всех остальных и назовите его “cloud”. Вернёмся на оригинальный слой “wing” и загрузим его выделение, удерживая клавишу Ctrl и кликнув по слою в палитре слоёв.

Примените к выделению Expand в 15px и 20px для feather:

Огненная птица

Установите ваши основные цвета на чёрный и белый, затем загрузите выделение слоя “wing” и создайте немного облаков Filter > Render > Cloud.

Затем идём в Filter > Render > Difference Cloud и создаем другие облака, после всего этого у вас должен получиться вот такой эффект:

Огненная птица

Поменяйте режим смешивания слоя на Color Dodge и наблюдайте результат:

Огненная птица

Шаг 6

Для придания эффекта движения картинке мы будем использовать соответствующие фильтры. Тоесть продублируйте оригинальный слой \»wing\» один раз и поместите дубликат над оригиналом, далее идём в Filter > Blur > Motion Blur и применяем следующие настройки:

Огненная птица

Вот такой должен получиться эффект размытия:

Огненная птица

Шаг 7

Для придания больше контраста картинке продублируйте оригинальный слой \»wing\» ещё раз и примените к нему коррекцию Black and White со следующими настройками:

Огненная птица

После этого кажмите Ctrl + J и продублируйте слой 5 раз.

У вас уже должен быть вот такой красивый эффект:

Огненная птица

Шаг 8

Теперь мы может обьединить все слои вместе, затем продублировать и повернуть по горизонтали.

Вот пример эффекта:

Огненная птица

Затем автор опять продублировал готовое крыло, маштабировал и изменил его уже известными нам инструментами из начала урока, надеюсь это не составит вам особого труда:

Огненная птица

Вот и всё, далее автор добавил немного корректирующих слоев Curves и Color:

Огненная птица

Альтернативная версия автора:

Огненная птица

Надеюсь вам понравился урок и у вас не возникло особых сложностей с прохождением

Перевод: nonrblHyN4ik


Дикорация автомобиля в фотошопе

Декорируем автомобиль в Фотошоп.

Подготовка.
Нам будут нужны три изображения для этого урока: автомобиль, логотип Hello Kitty и ее мордочка.
Вы можете скачать изображения Hello Kitty здесь (все права на данные ресурсы принадлежат их владельцам).

Дикорация автомобиля в фотошопе

Шаг 1. Настройка заднего фона
Создайте документ размером 750х550 px.
В качестве переднего плана используйте цвет #FF84C3 и для заднего фона цвет #AE1D51.
Залейте фоновый слой линейным градиентом (linear gradient) сверху вниз.

Дикорация автомобиля в фотошопе

Шаг 2. Формирование пола
Создайте новый слой над фоновым слоем.
Выберите инструмент Rectangle Marquee tool (Прямоугольная область выделения) и создайте выделение на нижней половине документа.
Залейте это выделение линейным градиентом (linear gradient) снизу вверх.

Дикорация автомобиля в фотошопе

Шаг 3. Выделение автомобиля
Вырежьте свой автомобиль из его заднего фона при помощи инструмента Pen tool (Перо).
Нажмите здесь, чтобы узнать, как выделять при помощи этого инструмента.
Используя инструмент Move tool (Инструмент перемещения), переместите ваш автомобиль в центр документа, как показано на рисунке ниже.

Дикорация автомобиля в фотошопе

Шаг 4. Корректировка цветов
Находясь на слое с автомобилем, зайдите в меню Image > Adjustments >Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность). Установите параметры:
Hue (Цветовой тон) 55,
Saturation (Насыщенность) 30,
Lightness (Яркость) 0.

Зайдите в меню Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни). Установите значения на 0; 0.85; 255.

Дикорация автомобиля в фотошопе

Шаг 5. Определение узора
Откройте psd файл Hello Kitty, который вы скачали ранее. Спрячьте все слои, кроме мордочки и создайте прямоугольное выделение вокруг нее. Зайдите в меню Edit > Define Pattern (Редактировать > Определить узор).
Вернитесь в свой документ и создайте новый слой над слоем с автомобилем. Залейте этот слой узором (pattern) Hello Kitty. Зайдите Image > Adjustment > Invert (Изображение > Коррекция > Инвертировать), чтобы применить к узорам белый цвет.

Дикорация автомобиля в фотошопе

Шаг 6. Деформация узоров на передней части
Дублируйте слой с узором Hello Kitty и спрячьте один из этих слоев.
Оставаясь на видимом слое, зайдите в меню Edit > Transform > Warp (Редактировать > Трансформация > Деформация). Деформируйте узор на передней части автомобиля, потянув за углы сетки. Установите позиции этих точек, как показано на рисунке.

Дикорация автомобиля в фотошопе

Шаг 7. Деформация узоров на боковой части
Сделайте видимым слой с узорами, который мы прятали прежде, повторите ту же технику, что и в шаге 6 к боковой части автомобиля.
Слейте два узорных слоя. Используйте мягкий ластик (soft eraser) размером 150 px и прозрачностью (opacity) 50%, подотрите им немного края узоров, чтобы смешать их с автомобилем. Больше концентрируйтесь на тех участках, которые кажутся отдаленными.

Дикорация автомобиля в фотошопе

Шаг 8. Добавляем логотип Hello Kitty
Сотрите часть узоров на капоте.
Поместите логотип Hello Kitty в основной документ поверх всех слоев. Зайдите в меню Edit > Transform > Distort (Редактировать > Трансформация > Искажение), чтобы исказить логотип так, как вы видите на изображении.
Используйте мягкий ластик размером 100 px и прозрачностью 50%, подотрите немного левую часть логотипа.

Дикорация автомобиля в фотошопе

Шаг 9. Добавление тени
Создайте новый слой ниже слоя с автомобилем.
Используйте мягкую кисть черного цвета с прозрачностью 80%, нарисуйте тени.

Дикорация автомобиля в фотошопе

Шаг 10. Добавление блеска
Дублируйте слой с автомобилем.
Выделите дублированный слой и зайдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Установите радиус на 5 px.
Установите режим смешивания (blending mode) для этого слоя на screen (осветление) и прозрачность на 50%. Вы можете увеличить прозрачность, если вы хотите, чтобы автомобиль выглядел еще более сказочным.

Дикорация автомобиля в фотошопе

Дополнительно:
Дальше вы можете добавить симпатичный Background (задний фон) и немного сверкания автомобилю.

Дикорация автомобиля в фотошопе

Делать массаж гораздо приятнее на специализированном столе, узнать подробнее от котором можно тут — массажный стол.