Стеклянный текст, похожий на лампы | |
Конечный результат: Программа: Adobe Photoshop CS5 Extended Уровень сложности: Новичок Предполагаемое время завершения: 1 час Ресурсы урока: Texturetastic Gray Шаг 1Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) со следующими параметрами. Установите цвета по умолчанию (клавиша D) и залейте фон чёрным цветом при помощи сочетания клавиш Alt + Backspace (заливка основным цветом). При нажатии клавиш Ctrl + Backspace произойдёт заливка фоновым цветом. Либо используйте инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) (G) для этого. Шаг 2Импортируйте шрифт «Junegull» в общую библиотеку шрифтов. Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T) и установите размер шрифта на 400pt. У нас получится довольно крупные буквы, что позволит создать чёткие детали внутри них. Напишите слово «DESIGN». Установите Заливку (Fill) текста на 0%. Сделайте копию текстового слоя (Ctrl + J). Шаг 3Сделайте выделение текстового слоя (удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя). Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) между фоновым и текстовым. Назовите его «Back». Перейдите в меню Выделение > Модифицировать > Расширить (Select > Modify > Expand) и введите значение 5 пикселей. На слое «Back» залейте выделение цветом #9b7e4f при помощи инструмента Заливка (Paint Bucket Tool) (G). Затем уберите выделение (Ctrl + D). Загрузка контуровДля применения стилей нам потребуются дополнительные контуры. Перейдите в меню Редактирование > Управление наборами (Edit > Preset Manager). В списке Тип набора (Preset Type) выберите пункт Контуры (Contours). Кликните на маленьком треугольнике в углу и выберите пункт Контуры (Contours). Нажмите Добавить (Append), чтобы дополнить набор контуров. Шаг 4Кликните дважды на слое «Back» в палитре слоёв, чтобы открыть окно стилей. Примените следующие стили: Внешнее свечение: Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen) Непрозрачность (Opacity): 75% Шум (Noise): 0% Цвет (Color): #8f6f2c Метод (Technique): Мягкий (Softer) Размах (Spread): 0% Размер (Size): 5 пикселей Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено Диапазон (Range): 50% Колебание (Jitter): 0% Внутреннее свечение: Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply) Непрозрачность (Opacity): 75% Шум (Noise): 0% Цвет (Color): #e4d7b2 Метод (Technique): Мягкий (Softer) Источник (Source): Из центра (Center) Стягивание (Choke): 0% Размер (Size): 125 пикселей Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено Диапазон (Range): 35% Колебание (Jitter): 0% Тиснение: Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel) Метод (Technique): Жёсткая огранка (Chisel Hard) Глубина (Depth): 300% Направление (Direction): Вверх (Up) Размер (Size): 20 пикселей Смягчение (Soften): 0 пикселей Угол (Angle): 120 Глобальное освещение (Use Global Light): Включено Высота (Altitude): 30 Контур глянца (Gloss Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Включено Режим подсветки (Highlight Mode): Осветление (Screen); Цвет (Color): #c6a96c; Непрозрачность (Opacity): 75% Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): #ddd6c1; Непрозрачность (Opacity): 75%. Контур: Контур (Contour): Конус (Cone), Сглаживание (Anti-aliased): Включено Диапазон (Range): 70% Текстура: Узор (Pattern): здесь нам понадобится серая текстура, предоставленная в начале урока. Масштаб (Scale): 100% Глубина (Depth): +8% Инвертировать: Выключено Связать со слоем: Включено Обводка: Размер (Size): 1 пиксель Положение (Position): Снаружи (Outside) Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal) Непрозрачность (Opacity): 100% Тип обводки (Stroke Type): Градиент (Gradient) Градиент (Gradient): один из золотых градиентов; Инверсия (Inverse): Выключено Стиль (Style): Линейный (Linear); Выровнять по слою (Align with Layer): Включено Угол (Angle): 90 Масштаб (Scale): 100% Результат: Понизьте Заливку (Fill) слоя до 50%. Шаг 5Установите цвет заливки на #555555. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) и установите его Размер (Size) – 3 пикселя, Жёсткость (Hardness) – 100%. Эту кисть мы будем использовать для обводки контура. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем «Back» и назовите его «Wire». Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) в режиме Контуров (Paths). Шаг 6При помощи инструмента Перо мы будем рисовать прямые линии и несложные кривые (в зависимости от формы буквы). Начнём с прямых линий. Кликните внутри буквы на точке, отмеченной на левом скриншоте ниже. Затем, удерживая Shift, кликните левее. Должна получиться прямая линия (правый скриншот ниже). Старайтесь рисовать линии по центру, на одинаковом расстоянии от краёв буквы. Помните, что якорные точки добавляются последовательно. Вы не сможете нарисовать всю букву за раз. Мы будем обводить один контур, затем создавать следующий и работать с ним. Если Вы захотите сдвинуть некоторые якорные точки, выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool) (A) и кликните на одной из точек, либо создайте выделение вокруг нескольких точек. Сдвиньте их при помощи клавиш стрелок. Шаг 7Кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Выполнить обводку контура (Stroke Path). В появившемся окне выберите Кисть (Brush). Нажмите Enter, чтобы избавиться от контура. При помощи инструмента Перо (Pen Tool) (P) дорисуйте последнюю линию буквы «E». Обведите контур таким же способом, как и первый. Шаг 8Сейчас поработаем на буквой «D». Внутри неё нужно будет создать кривые линии. Чтобы создать кривую, кликните на конечной точке искривления и, не отпуская левой кнопки мыши, тяните её вверх (параллельно направлению кривой). Закройте контур, кликнув на начальной точке. Помните, что Вы можете использовать инструмент Стрелка (Direct Selection Tool) (A) для того, чтобы сдвинуть якорные точки. Выполните обводку контура через контекстное меню. Шаг 9Для буквы «S» кривая будет немного сложнее. Начните с создания простой кривой, похоже на ту, что создавали в предыдущем шаге. Не пытайтесь сделать её идеальной, позже мы всё равно её поправим. Выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool) (A), выберите якорную точку на первом сгибе, и у Вас появятся рычажки. Сдвиньте немного рычажки, чтобы изменить форму искривления. Поэкспериментируйте сами, чтобы лучше разобраться. Поднимая из вверх и вниз, Вы контролируете ширину искривления. Не нужно добиваться идеальной формы кривой линии. Главное, чтобы она повторяла форму буквы. Как только закончите с внутренней обводкой всех букв, понизьте Заливку (Fill) слоя до 50%. Шаг 10Кликните дважды на слое «Wire», чтобы открыть окно его стилей. Примените следующие стили: Внешнее свечение: Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light) Непрозрачность (Opacity): 75% Шум (Noise): 0% Цвет (Color): #ffffbe Метод (Technique): Мягкий (Softer) Размах (Spread): 0% Размер (Size): 13 пикселей Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено Диапазон (Range): 50% Колебание (Jitter): 0% Внутреннее свечение: Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light) Непрозрачность (Opacity): 75% Шум (Noise): 0% Цвет (Color): #d5d5cd Метод (Technique): Мягкий (Softer) Источник (Source): На краях (Edge) Стягивание (Choke): 0% Размер (Size): 1 пиксель Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено Диапазон (Range): 50% Колебание (Jitter): 0% Результат: Шаг 11Сделайте копию слоя «Wire». Перейдите в меню стилей копии (кликните дважды на слое). Измените Размер (Size) на 10 пикселей. Это усилит эффект свечения. Шаг 12Сейчас мы создадим дополнительную кисть. Создайте ещё один документ в Фотошопе (Ctrl + N) со следующими параметрами (фон должен быть прозрачным): Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) (U) создайте контур круга, который должен покрыть почти весь холст. Чтобы получить круг, удерживайте клавишу Shift при создании. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) и настройте его, как показано ниже. Переключитесь на инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U) снова и сделайте обводку контура. Нажмите Enter, чтобы убрать контур. Затем перейдите в меню Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset), дайте кисти имя и нажмите ОК. Можете закрыть этот документ. Шаг 13Вернитесь в основной документ и создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над копией слой «Wire». Назовите его «Filament». Кликните правой кнопкой мыши на слое «Wire» и выберите пункт Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style). Затем кликните правой кнопкой мыши на слое «Filament» и выберите пункт Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style). Таким образом мы скопировали стили с одного слоя на другой. Установите Заливку (Fill) слоя «Filament» на 100% и цвет заливки на #d0b174. Шаг 14Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) и перейдите в палитру кистей (F5). Выберите кисть, созданную в шаге 12. Настройте её, как показано ниже. Шаг 15Сейчас мы создадим контуры внутри существующих линий букв и обведём их при помощи созданной кисти. Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте короткую прямую линию (или кривую). Кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Выполнить обводку контура (Stroke Path): Выберите Кисть (Brush) и установите значение Имитировать нажим (Simulate Pressure). Благодаря имитации нажима концы обводки будут сужаться. Создайте подобный эффект ещё в некоторых местах и на каждой букве. Но не нужно создавать слишком много таких свечений, так как нам нужно оставить и пустые области. Шаг 16Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем «Filament» и назовите его «Light». Кликните на нём правой кнопкой мыши и выберите пункт Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style). Перейдите в меню стилей слоя «Light» и измените Непрозрачность (Opacity) стиля Внешнее свечение (Outer Glow). Шаг 17Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B), перейдите в палитру кистей (F5), выберите обычную круглую кисть и настройте её, как показано ниже на скриншотах. Шаг 18Установите цвет заливки на #fffde1. Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте небольшую линию, которая бы заполнила пустое место первой обводки буквы. Обведите контур кистью и не забудьте установить значение Имитировать нажим (Simulate Pressure). В результате получится короткая светящаяся линия, которая в итоге сделает текст более ярким и светлым. Создайте такие свечения в других местах и на других буквах. Можете изменять размер кисти, чтобы все светящиеся линии не были одинаковыми. Но также помните, что их не должно быть много, нужно оставить и пустые участки на первой обводке. Шаг 19Понизьте Непрозрачность (Opacity) слоя «Light» до 90%. Но Вы можете этого не делать, если сочтёте нужным. Я также немного изменил параметры стиля Внутреннее свечение (Inner Glow) у слоя «Light». Цвет (Color) теперь - #83591e, а Размер (Size) – 1 пиксель. Разница будет не очень заметна, но при изменении цвета свечения, оно перестало быть чисто белым и стало более жёлтым. Шаг 20Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) между слоями «Back» и «Wire». Назовите этот слой «Pins». Установите Заливку (Fill) слоя – 0%. Кликните дважды на слое «Pins» и примените следующие стили: Внутреннее свечение (Inner Glow): Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light) Непрозрачность (Opacity): 75% Шум (Noise): 0% Цвет (Color): #e9dcbb Метод (Technique): Мягкий (Softer) Источник (Source): Из центра (Center) Стягивание (Choke): 0% Размер (Size): 7 пикселей Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено Диапазон (Range): 50% Колебание (Jitter): 0% Тиснение (Bevel & Emboss): Стиль (Style): Тиснение (Emboss) Метод (Technique): Жёсткая огранка (Smooth) Глубина (Depth): 100% Направление (Direction): Вверх (Up) Размер (Size): 5 пикселей Смягчение (Soften): 0 пикселей Угол (Angle): 90 Глобальное освещение (Use Global Light): Включено Высота (Altitude): 30 Контур глянца (Gloss Contour): Двойное кольцо (Ring - Double); Сглаживание (Anti-aliased): Включено Режим подсветки (Highlight Mode): Осветление (Screen); Цвет (Color): Белый; Непрозрачность (Opacity): 75% Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): #9a8739; Непрозрачность (Opacity): 75%. Контур (Contour): Контур (Contour): Перевёрнутый конус (Cone – Inverted), Сглаживание (Anti-aliased): Включено Диапазон (Range): 50% Шаг 21Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) и настройте, как показано ниже. Нарисуйте точки на концах первой обводки. Результат должен быть таким, как на скриншоте ниже. Теперь свечение не появляется из ниоткуда, а имеет начало и конец. Шаг 22Перейдите в меню стилей оригинального текстового слоя и примените следующие стили: Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Normal); Цвет (Color): #cbcbcb Непрозрачность (Opacity): 75% Угол (Angle): 120; Глобальное освещение (Use Global Light): Включено Смещение (Distance): 0 пикселей Размах (Spread): 0% Размер (Size): 10 пикселей Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено Шум (Noise): 0% Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow): Включено Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): #c2b394 Непрозрачность (Opacity): 60% Угол (Angle): 120; Глобальное освещение (Use Global Light): Включено Смещение (Distance): 0 пикселей Стягивание (Choke): 0% Размер (Size): 60 пикселей Контур (Contour): По гауссу (Gaussian); Сглаживание (Anti-aliased): Включено Шум (Noise): 0% Тиснение (Bevel & Emboss): Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel) Метод (Technique): Плавное (Chisel Hard) Глубина (Depth): 300% Направление (Direction): Вверх (Up) Размер (Size): 16 пикселей Смягчение (Soften): 0 пикселей Угол (Angle): 80 Глобальное освещение (Use Global Light): Выключено Высота (Altitude): 50 Контур глянца (Gloss Contour): Скругленный уклон (Rounded Slope); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено Режим подсветки (Highlight Mode): Перекрытие (Overlay); Цвет (Color): Белый; Непрозрачность (Opacity): 75% Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): #fefefe; Непрозрачность (Opacity): 75%. Контур (Contour): Контур (Contour): Линейный (Linear), Сглаживание (Anti-aliased): Включено Диапазон (Range): 50% В результате буквы немного осветлятся, появится глубина и получится основа для глянцевого эффекта. Шаг 23Перейдите в меню стилей копии текстового слоя и настройте так: Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): #d1c2a4 Непрозрачность (Opacity): 50% Угол (Angle): 120; Глобальное освещение (Use Global Light): Включено Смещение (Distance): 0 пикселей Стягивание (Choke): 0% Размер (Size): 35 пикселей Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено Шум (Noise): 0% Внутреннее свечение (Inner Glow): Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen) Непрозрачность (Opacity): 75% Шум (Noise): 0% Цвет (Color): #ebe3c8 Метод (Technique): Точный (Precise) Источник (Source): Из центра (Center) Стягивание (Choke): 0% Размер (Size): 70 пикселей Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Включено Диапазон (Range): 50% Колебание (Jitter): 0% Тиснение (Bevel & Emboss): Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel) Метод (Technique): Плавное (Chisel Hard) Глубина (Depth): 500% Направление (Direction): Вверх (Up) Размер (Size): 20 пикселей Смягчение (Soften): 1 пиксель Угол (Angle): 60 Глобальное освещение (Use Global Light): Выключено Высота (Altitude): 35 Контур глянца (Gloss Contour): Кольцо (Ring); Сглаживание (Anti-aliased): Включено Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light); Цвет (Color): #d6d2bc; Непрозрачность (Opacity): 60% Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): #fefefe; Непрозрачность (Opacity): 75%. Контур (Contour): Контур (Contour): Двойное кольцо (Ring - Double), Сглаживание (Anti-aliased): Включено Диапазон (Range): 50% Результат: Конечный результат: |
|
|
|
Просмотров: 0 автор: glebhegay 15 апреля 2012 |
Информация | |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. | |