Манипулирование дымом | |
Впечатляющий эффект который вы можете создать прочитав этот фотошоп урок. В уроке показано как можно создать любые силуэты из дыма, эффект очень реалистичен и красив. Окончательный результат: Шаг 1 Откройте изображение курильщика. Она должна выглядеть следующим образом. Это я (Автор) на фото поэтому держать злоупотребления к минимуму. С этого момента, я буду называть это как рабочий документ. Шаг 2 pen="" tool=""> Трансформация > Отобразить по Вертикали (Edit >Transform > Flip Horizontal), а затем использовуем преобразование Free Tool (Ctrl + T), чтобы повернуть и изменить размер. Вы можете переверните его на этом этапе -100% и затем с помощью угловых точек измененить размер. Шаг 3 Открываем изображение http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=view&id=941601 Затем с помощью инструмента Polygonal Lasso проведите выделение вокруг дыма. Копируем и вставляем его в рабочий документ и называем слой "CIG_SMOKE". Шаг 4 Изменим стиль слоя "CIG_SMOKE" на Screen. Теперь вы можете увидеть некоторые жесткие края вокруг дыма, это связано с не истинно черным фоном, так что выберите инструмент Осветитель (Burn). Затем отрегулируйте уровни и, наконец, измените размер с помощью преобразования Free Tool ( Ctrl+T ). Шаг 5 levels=""> Adjustments> Levels), как показано на рисунке. Затем выберите Clone Stamp Tool (мягкая кисть) и клон из области тени в глазнице с правой стороны. Не беспокойтесь о том, слишком точный. Теперь обесцвечиваем череп (Image> Adjustments> Desaturate), и примените фильтр Glowing Edges (Filter> Stylize> Glowing Edges), как показано на рисунке. Шаг 6 Выберите "CIG_SMOKE" и используйте инструмент Осветитель (Burn) (набор для Midtones в экспозиции на 37%), чтобы смягчить края черепа. Шаг 7 Открытое изображения http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=view&id=865426 Инверсия изображения (Image> Adjustments> Invert). Затем скопируйте и вставьте его в рабочем документе, и назовите его "Smoke". Выберите Dodge Tool (установите его в освещаются с экспозицией 18%) и проведите по правой стороне несколько раз. Изменить режим смешивания слоя на Screen. Наконец, скопируйте слой (Layer> Duplicate layer). Шаг 8 Преобразование> Деформация (Edit > Transform > Warp) и настройки сетки, как показано ниже. Мы хотим повысить особенностb черепа, для этого используем Осветитель (Burn Tool), используя мягкую кисть проведите несколько раз на области вокруг глаз, а затем повышаем твёрдость кисти примерно на 70% и красим слой "Smoke копия", а затем используем трансформацию (Ctrl+T) для изменения размеров и подгоняем в соответствии челюсти черепа. Прежде чем вы фиксирровать преобразование, перейдите к Правка> Преобразование> Деформация и манипулируем, как показано ниже. Шаг 9 burn=""> History), чтобы перейти обратно на более ранний этап. Поставьте слой "Smoke" над местом, где "CIG_SMOKE" (первый слой дыма вы создали) соответствует слою "Череп", чтобы создать более естественное сочетание. Шаг 10 Продолжаем создание слоёв дыма с помощью копии оригинального слоя "Smoke". Используйте дубликаты слоя, и трансформируете в районах аналогичных деталей, таких, как глазницы, или вокруг черепа. Выключите видимость слоя "SKULL", нажав на иконку глаза рядом со слоем на палитре слоев. Это позволит вам увидеть на сколько хорош ваш эффект. Шаг 11 Теперь череп начинает обретать конкретные очертания, мы можем добавить другие модели дыма к нему. Откройте изображение http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=view&id=213819 Скопируйте и вставьте его в свой рабочий документ. Назовем новый слой "NEW_SMOKE". Измените слое режим смешивания на Screen, а затем использовуем преобразование (Ctrl+T) для изменения размеров, думаю он подходит на левую сторону черепа. Не применяя изменения, идём к Правка> Преобразование> Деформация как и прежде, и манипуляции с сеткой для создания воронки формы от дыма. Дым начинает расходиться, как всплывает и поэтому постарайтесь воссоздать этот нарушив очертания черепа. Опять же, смягчение каких-либо жестких краев, путем использования Burn Tool. Шаг 12 Сейчас мы должны придать черепу реализма. Скачаиваем http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=view&id=788872 и открываем его вверху. Выберите часть дыма с Polygonal Lasso Tool, а затем скопировать и вставить его в рабочем документе. Назовем этот новый слой "WISPY_SMOKE". Помните, что нужно обесцветить слой и изменить его режим смешивания на Screen. Затем свободное преобразование, Деформация(Warp) и Осветитель(Burn), как вы делали раньше. Шаг 13 Держите форму черепа, используя дубликаты тех же активов дыма. Не забудьте использовать все инструменты, которые мы использовали в процессе: Burn для каких-либо жестких краев, от которые Вы хотели бы избавиться. Трансформацию для изменения размера. Используйте прозрачность слоя, чтобы создать тонкий эффект расплывания дыма. Ваше изображение должно выглядеть примерно как на картинке снизу. Шаг 14 layer=""> Merge Layers). Затем меняем режим смешивания слоя на Screen. Пройдитесь осветителем в области теней по мере необходимости. Постарайтесь не сжечь ту или иную область, так как это приведет к повреждению пикселей. Я считаю лучшим способом избежать этой ситуации использование инструментоа Штамп, а не Перемещение курсора. Включайте слой "SKULL" для справки в случае необходимости. Шаг 15 Сделайте видимым любой слой дыма, выберите слой SKULL" levels=""> Adjustments> Levels), как показано на рисунке. Это должно добавить детали к особенностям черепа. Шаг 16 Теперь нам необходимо лучше вписаться в особенности. Используя те же самые активы дыма (я использовал дым 2 и дым 3) и те же методы для детализации. Обратите внимание на дым в области рта и носа. Шаг 17 layer=""> New Adjustment Layer> Curves и настройте, как показано. Выберите Adjustment Layers Mask, затем выделите весь поток черным цветом. Выберите инструмент кисть и начните рисовать белым на маску, для большего эффекта. Используйте меньшую кисть на меньших площадях детализации таких как глаза и любые блики на коже. Рисуйте пока не улучшите освещение и контраст. Если краски слишком много измените непрозрачность слоя. Шаг 18 Нажмите Ctrl+L и выберите настройки как показано ниже. Шаг 19 layer=""> New Adjustment Layer> Gradient Map (это не обязательно, добавить какую цветовую схему своему усмотрению, или оставить его естественным). Выберите цвет # 003949. Для входных значений затрагивающие темные пиксели выбираем цвет # fdfea3. Изменить слое режим смешивания цветов. Наконец, созданной кисти и краски, как показано ниже, выделите некоторые естественные оттенки кожи под ним. Несколько проходов должны привести к желанному эффекту. Автор: James Davies Перевод: Dennis Fedorov (to be CooL) |
|
|
|
Просмотров: 3 358 автор: to be CooL 29 августа 2009 |
Информация | |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. | |