Меню
Учебник
Партнёры

использования
vammebel.ru
Вход
Рисуем лупу с нуля
1. Создайте новый документ. В настройках выберите 512 пикселей и для ширины, и для высоты. Мы будем создавать лупу в 2D представлении.

Выберите Инструмент Ellipse Tool (U) в панели инструментов. Удерживая Shift+Alt, нарисуйте круг около правого угла. Удерживание Shift позволяет Вам тянуть круг вместо эллипса, в то время как Alt позволяет создание от центра вместо от угла (1a). Назовите этот слой "внешней оправой," дважды щелкните по нему, чтобы открыть окно Layer Style и добавить Gradient Overlay, с настройками как на картинке (1b).

Рисуем лупу с нуля


2. Скопируйте и уменьшите елипс, называя этот слой "внутренняя оправа" (2a). От корректируйте Gradient Overlay, таким образом: щелкните по оттенкам и сделайте их чють темнее (2b). Добавьте Inner Shadow (2c).


Рисуем лупу с нуля


3. Скопируйте круг "внутреннюю оправу", уменьшите его немного и назовите этот слой "линзой" (3a). Измените Gradient Overlay, таким образом, чтобы у линзы был хороший синий оттенок (3b). Уберите Inner Shadow. Добавьте Bevel And Emboss, чтобы заставить его выглядеть выпуклым (3c). Наконец добавьте Inner Glow, чтобы добавить некоторую тень к ее оправе (3d). Вы теперь можете растрировать эти три слоя (3e).

Рисуем лупу с нуля


4. Выберите "внешнюю оправу." Выберите инструмент Burn Tool (O), выберите большую, мягкую, круглую кисть (4a) и затемните два пятна, отмеченные в изображении (4b). Теперь выберите Dodge Tool, настройте кисть как в изображении (4c) и осветите пятна, отмеченные в изображении (4d). Таким образом мы добавили тонкие окружающие размышления к линзе.

Рисуем лупу с нуля


5. Сейчас мы добавим солнечный блик. С помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (M), выделите верхнюю половину "внешней оправы" (5a). Нажмите Command+ J, чтобы создать новый слой от этого выделения. Назовите его "возвратной внешней оправой", установите режим Opacity:40% (5b).

Рисуем лупу с нуля


6. Сейчас выберите слой "внутреннюю оправу". Используя ту же самую методику, объясненную в Шаге 4 (используйте Burn and Dodge Tools), увеличивайте освещение, затемняя верхнюю половину и украшая более низкую половину.

Рисуем лупу с нуля


7. Добавьте сильное рефлексивное выделение к слою "линзы", используя метод от Шага 5 (7a), создайте новый слой через копию используя Command+J измените режим наложения на Screen и Opacity: 40% (7b).

Рисуем лупу с нуля


8. Соберите в группу существующие уровни и назовите ее "линзой". Давайте создадим теперь ручку для линзы. Возьмите Rounded Rectangle Tool (U) на панели инструментов и установите Radius: 10px (8a). Создайте черный прямоугольник и назовите его "ручка" (8b).
С помощью Rectangular Marquee Tool (M) выделите три тонких полосы (8c), дальше делайте все как указано на картинках 8c и 8d. И назовите этот слой "вершина ручки"

Рисуем лупу с нуля


9. Выберите слой с кольцами и добавте горизонтальный Gradient Overlay (9a) и Inner Glow (9b). Таким образом видим кольца с тенью в отделениях ручки.

Рисуем лупу с нуля


Если при выполнении данного урока у вас возникли проблемы с компьютером, то возможно проблема с перегревом процессора, а как это исправить вы можете узнать здесь - http://www.hardforum.ru/t101045/.

10. Добавьте Gradient Overlay к слою "ручки": оставьте правую сторону черной и сделайте левую сторону светлее (10a). Таким способом добавляют Gradient Overlay к слою "вершина ручки", на сей раз делая его светло-серым (10b).

Рисуем лупу с нуля


11. Сделайте две копии слоя "вершина ручки" и позиции и масштабируйте их согласно изображению 11a. Переместите меньший раздел позади всего и назовите его "шеей". Добавьте к этому Внутренний Жар как в изображении 11b.
Теперь мы можем объединить все слои ручки вместе в тот, который мы назовем конечно "ручка". Возьмите инструмент Burn Tool (O), откорректируйте его параметры как на изображении 11c и укрепите тени, крася вертикальную полосу вниз на целую длину ручки (11d). Теперь инструментом Dodge Tool увеличивайте выделение с другим вертикальным мазком кисти (11e).

Рисуем лупу с нуля


12. Выберите округленные прямоугольники с инструментом Marquee Tool (M) и нажмите Shift + F6, чтобы вызвать команду Feather и установить их в 3 пикселя (12a). С Инструментом Burn Tool (O) делаем несколько мазков кисти, чтобы затемнить выбранную область. Эффект является тонким, но значимым (12b).

Рисуем лупу с нуля


13. Давайте сделаем ручку также блестящей. На новом слое создаем белое выделение, приспосабливая их форме ручки. Установите режим плавного сопряжения этого уровня в Soft Light (13a, 13b). Вырежьте верхнее выделение в новый слой (13c), уменьшите его Opacity до 70 %, потом примените 2 px Gaussian Blur filter (13d).
Причина того, что мы делаем это, состоит в том, что ручка сделана из черной пластмассы, у которой есть острое и сильное выделение, и алюминий, у которого есть более мягкое выделение. Назовите эти слои, "блик 1", и "блик 2". Инструментом Blur Tool смягчаем основание "ручки" выделением, таким образом оно постепенно исчезает в округленном краю ручки (13e).

Рисуем лупу с нуля


14. Ручка закончена. Группируйте уровни, переместите группу позади "линзы" и вращайте ее на 45 градусов направо (14a). Создайте тень от линзы, заполненной черным, установите Multiply, с 50% Opacity. Размойте это, как Вам нравится с Инструментом Blur Tool. Теперь добавьте фон к значку и нескольким расплывчатому выделению на ручке и на оправе линзы. Они - белые круги на отдельных слоях. Применитеopacity: 80% и Apply Gaussian Blur, на ваш вкус (14b). Значок закончен!

Рисуем лупу с нуля


Вот и всё:

Рисуем лупу с нуля


Автор перевода: Климец Андрей

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.