Рисуем метеорит в Adobe Photoshop | |
Для этого урока вам понадобятся: Шаг 1: Создание звезд. В первом шаге мы сделаем звездный фон. Есть множество способов его создания, также и с помощью работы в программе Adobe Photoshop. Автор урока создал звезды в программе Cinema 4D. Ничего страшного нет, если вы не имеете под рукой Cinema 4D или не желаете останавливаться на этом этапе - это никак не отразится на дальнейшем процессе работы. Можно создать обычный черный фон в Adobe Photoshop и сразу же перейти к третьему Шагу. Шаг 2: Работа со здездами в Adobe Photoshop. Если Вы до этого рисовали звёзды отдельно в документе Photoshop или Cinema 4D, то теперь Вам необходимо импортировать фон со звездами в Adobe Photoshop. Для того чтобы сделать звезды ярче и насыщеннее, нужно добавить корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Для его создания активируем соответствующий слой и нажимаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать корректирующий слой или новую заливку), которая находится внизу панели слоев в виде черно-белого кружочка. После нажатия на кнопку, возникнет меню - в нем выбираем функцию Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Не забудьте, как это делается, т.к. в течение урока мы еще добавим немного корректирующих слоев. Экспериментируйте с параметрами яркости и контраста для получения максимального сходства. Шаг 3: Добавление объекта. В качестве ключевого объекта в данной работе автор использовал Microsoft SideWinder X8 Mouse. Выводим изображение мышки в Adobe Photoshop. Шаг 4: Обесцвечивание объекта. В этом шаге создаем новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) следующим образом Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента). Вы изучили еще один способ создания корректирующих слоев. Далее используем градиент с черно-белой заливкой фона. Шаг 5: Затемнение краев. Сейчас нам необходимо затемнить края объекта, для этого используем функцию с мягкой кистью Burn Tool (Затемнитель) (O). Настройка параметров инструмента: * Range (Диапазон): Midtones (Средние тона) * Exposure (Воздействие): 50% * Protect Tones (Защитить тона): отсутствует Шаг 6: Осветление кнопок у мышки. Далее нам необходимо сделать кнопки немного колоритнее, чтобы они выделялись среди всего объекта, для этого используем с мягкой кистью Dodge Tool (Осветлитель) (O). Настройка параметров инструмента: * Range (Диапазон): Highlights (Света) * Exposure (Воздействие): 30% * Protect Tones (Защитить тона): отсутствует Перед тем как начать работы не забудьте продублировать слой с мышью следующей комбинацией клавиш (CTRL+J). Шаг 7: Удаление частей объекта. Теперь необходимо удалить отдельные области мыши для того, чтобы она гармонично смотрелась с задним фоном. Активируем инструмент с мягкой кистью Eraser Tool (Ластик) (E). Настройка параметров иструмента: * Mode (Режим): Brush (Кисть) * Opacity (Прозрачность): 30% * Flow (Нажим): 100% Шаг 8: Создание эффекта дыма. Копируем слой с мышью. Затем необходимо деформировать этот слой для создания дымового эффекта, который исходит от метеорита. Переходим на Edit - Free Transform (Редактирование - Свободное трансформирование) (CTRL+T), на рабочем полотне должна появиться область с контрольными точками, с помощью них мы, и будем трансформировать данный объект. Нажимаем правой кнопкой на трансформируемую область и заканчиваем деформацию Warp (Деформация). Удлиняем мышь, как это изображено на скриншоте ниже. После этого выбираем Filter - Distort - Wave (Фильтр - Искажение - Волны). Вследствие того, что результат применения данного фильтра во многом зависит от форм объекта, его размеров и расположения, настраиваем эти параметры по собственному усмотрению. Далее производим смешивание дыма с оригинальным слоем, на котором располагается мышка. Это можно сделать с помощью инструмента Eraser Tool (Ластик) (E) . Заметьте, удаляем ненужные области таким образом, чтобы все выглядело вполне естественно, и не присутствовало грубых переходов. Шаг 9: Создание света под мышью. Теперь перейдем к созданию простого источника света под мышью. Воспользуемся для этого мягкой кистью белого цвета Brush Tool (Кисть) (B): * Mode (Режим): Normal (Нормальный) * Opacity (Прозрачность): 10% * Flow (Нажим): 100% Затем создаем новый слой над предыдущими слоями с мышью и на нем, кликнув 1-2 раза мышкой, рисуем маленькие световые пятнашки. Шаг 10: Создание световых линий. В процессе данного шага мы сделаем яркие световые линии, которые будут обволакивать наш метеорит. Создаем с помощью кисти (B) простые объекты в центре изображения. Воспользуемся Free Transform (Свободное трансформирование) комбинацией клавиш (CTRL+T) для трансформации линий. Далее вращаем по диагонали, вновь воспользовавшись функцией Free Transform (Свободное трансформирование). Теперь эту линию необходимо сделать искривленной с помощью работы Warp (Деформация). Это делается путем нажатия клавиш CTRL+T – мы входим в режим Free Transform (Свободное трансформирование), затем правой кнопкой мышки нажимаем на трансформируемую область и заканчиваем процесс Warp(Деформация). Заново воспользуемся фильтром Filter - Distort - Wave (Фильтр - Искажение - Волны) для этой кривой. Линия не должна быть слишком жирной. Шаг 11: Эффект света около метеорита. Летящий вниз метеорит набирает скорость и вокруг него должно образовываться яркое свечение. Именно это мы и постараемся сейчас воссоздать. Воспользуемся для линий, созданных в десятом шаге Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении), и расположим их по бокам мыши. Далее дублируем слой (CTRL+J), чтобы увеличить эффект, а также добавить больше свечения. Снова копируем слой со свечением и выполняем следующий переход Image - Adjustments - Invert (Изображение - Коррекция - Инвертировать) для того, чтобы внести изменения в цвета копии. Шаг 12: Эффект света около метеорита. Продолжение. Продолжаем рисовать световые линии с помощью обычной кисти Brush Tool (Кисть) (B). Настройка параметров инструмента: * Mode (Режим): Normal (Нормальный) * Opacity (Прозрачность): 10% * Flow (Нажим): 100% * Color (Цвет): #464646 Снова создаем новый слой и на нем рисуем штрихи, затем режим смешивания изменяем на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Шаг 13: Тонкая настройка корректирующих слоев. В этом шаге создаем новый корректирующий слой выше изученным способом Gradient Map (Карта градиента) и регулируем желтый, фиолетовый, оранжевый и синий цвета. Далее режим смешивания изменяем на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с параметром opacity (прозрачность) 50%. Можете заметить цвета стали намного насыщеннее. Под этим слоем Gradient Map (Карта градиента) заново создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) над предыдущими 3 корректирующими слоями. На нем автор добавил слой-маску, при этом залив ее черным цветом. Мягкой кистью белого цвета (B) рисуем именно в тех местах световых линий, где они должны выглядеть ярче. Шаг 15: Применение Dark Render. Сейчас воспользуемся Dark Render. Добавляем его в работу и деформируем с помощью Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация) Делаем это за тем, чтобы отредактировать рендер так, как нам нужно. Можно несколько раз продублировать слой для усиления этого эффекта. Потом создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) над слоем с рендером для увеличения интенсивности свечения. Шаг 16: Добавление цвета. Сейчас займемся добавлением цветов для полноценной гармоничности картины. Готовим новый слой и используем Brush Tool (Кисть) (B) для рисования красных линий (#fe0000). Режим смешивания изменяем на Color (Цветность), что позволит нам сделать свечение слегка окрашенным в красный цвет. Создаем новый корректирующий слой над тем слоем с рендером Black&White (Черно-белый) для снижения насыщенности цветов. Воспользуемся инструментом Eraser Tool (Ластик) (E) и слой-маской и редактируем слой Black&White(Черно-белый). Создаем новый слой и водим кистью в тех областях, где хотим насытить изображение красным оттенком с помощью мягкой кисти (B) красного цвета (#fe0000). Режим смешивания переводим на Color Dodge (Осветление основы). Создадим еще один корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента), используя желтый, фиолетовый, оранжевый и голубой цвета. Изменяем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и убавляем параметр opacity (прозрачность) до 40%. Это позволит снизить интенсивность света у мышки. Шаг 17: Корректировка изображения. На финальном этапе, мы сделаем получившуюся композицию более мягкой для глаза. В начале сохраняем работу форматом TIFF – переключаемся на File - Save As (Файл - Сохранить как) и из представленного списка выбираем формат .tiff. Затем открываем сохраненный до этого файл .tiff в Adobe Photoshop как новый отдельный документ и дублируем слой комбинацией клавиш (CTRL+J). Воспользуемся блюром Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) для этого дубля и копируем слой на главный рабочий документ. Применяем слой-маску, активируем инструмент с мягкой черной кистью Brush Tool (Кисть) (B) и с помощью него удаляем ненужные участки с размытого слоя. Вот и всё! |
|
|
|
Просмотров: 3 949 автор: ADMIN 15 декабря 2010 |
Информация | |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. | |